Диалог с какатором

1
Он. Миклухо-Маклай был распутником!
Мало ему было плотских утех
на восточно-европейской равнине,
так он подался для этого дела
на далекие южные острова.

Я. Тот, кто написал об этом,
перепутал Полинезию с Меланезией!
В Полинезии больше женщин,
чем мужчин, и следовательно,
как это всегда бывает при таком раскладе,
допускается некоторая свобода нравов.
В Меланезии женщин, напротив,
меньше, чем мужчин!
Ни одному распутнику
я бы не советовал искушать там судьбу!
Местные ревнивые хлопцы могут и съесть!

Так вот, Миклухо-Маклай
жил и работал в Меланезии!!!
Ну, зачем же наговаривать
на великого этнографа?!

2
Он (с надеждой).
Ладно, Маклай, бог с ним!
Зато Жданов,
во время блокады Ленинграда,
питался одними пирожными!
Люди снег жевали, а он!..

Я. Да кто тебе сказал эту чушь?!!
Почему люди сейчас
не стесняются нести наглую ахинею?!!
Андрей Жданов
страдал сильнейшим диабетом!
Даже если бы в блокадном городе
и была бы возможность
печь пироги и пирожные,
то он НЕ мог бы их есть ни одного раза!!!
Ну, зачем же повторять, за другими,
такую подлую ересь и клевету
на одного из спасителей Города?!

3
Он. В тебе живет дух противоречия!
Против официальных историков идешь!
Ну, хорошо, предположим, что ты прав,
но не станешь же ты отрицать,
что именно Ленин расстрелял царскую семью!
Детей расстрелял!!!

Я (я уже не я, а  крик отчаяния!).
Ну что это мне за наказание такое!
Сил моих больше нет все это терпеть!
Ты слышало что-то об эсеровском мятеже
в июле Восемнадцатого года?!!
О вооруженном восстании в центре Москвы?
О том, что Дзержинского
взяли в заложники и чуть не убили?
Что не было связи
между соседними районами Москвы,
не то что с Уралом!
Что  решение о казни царя,
если она, действительно, состоялась,
принимали те же,
кто поднял мятеж в Москве?!!
Теми же, кто стрелял тем самым  летом
во Владимира Ильича Ленина?!!
Что и как мог он  приказать людям,
которые собирались  его убить??

Если ты даже этого не понимаешь,
то я не хочу тебя ни в чем убеждать!
Бесполезно!
Либо голова твоя не работает вовсе,
либо ты просто издеваешься
над правдой и надо мной!
По мотивам религиозной
и классовой ненависти!
Но тогда нам —
не о чем и говорить!

4
Увы! Это рассказ!
А не пересказ жуткого сна!
Такой разговор состоялся
И был на самом деле!
___
какатор —  обсератель
(на латинском):
Дело-то  древнее!!!


Рецензии