Дeclaration of love

сначала я любила соц. сеть...    не помню её древнего названия...
Потом я любила "ОК",  за то, что там реально нашлись старинные друзья.
Это приятно, это роднит.
Рассказав всем, кому было интересно: "У меня всё норм",
перебралась во "ВК", но это оказалось неприятным.
Я знала, что уже возрастная, но не знала до какой степени.
И это, представьте, ещё до Инстаграма было!

Потом я перебралась на Твиттер,
И тут меня, конечно, пропёрло.
Благодаря ему у меня и голос -то  прорезался.
С такой скоростью читать новости мира,
И иметь возможность тут же ...
Скажем так, выразить своё радикальное мнение.

Но мешал некоторый вакуум поддержки зала.
Потому что, ну кто на меня подпишется?
Я говорю: "в здравом уме подпишется", а не "взаимно фоловить".
Я же не селебрити, не генератор новостей...
Поэтому... Материть мир одному
так же скучно, как и моей Чапе гавкать в форточку.

Чапа как? Гавкнет и ждёт, прислушивается,
и так пока вся улица, до последнего шпица не отзовётся.
А мне значит одной тут разрываться на ...
Поэтому, спасибо, но "будем искать, будем смотреть".

И тут я добралась до Фб.
Я про него и раньше знала, ещё со времён впередистоящей буковки,
но не цеплял.
Почему?
Потому что "пока все наши не сбежались".
А это как лаять в закрытую форточку - "не то пальто".

Про Инстограм я промолчу.
Он есть, он просто есть.
И аккаунт там у меня - ну, это святое, как бинокль на капитане,
Надо же иметь материал для перевозбуждения.
Но гавкать - только в открытую форточку!
Люблю тебя, фб!


Рецензии