Умри за меня

Умри за меня.Так она говорила.
Но я не хотел,даже когда моя кровь стекала в золотую чашу,постепенно становясь гуще и темнее.
Я не хотел умирать.
Я не знаю зачем она не выпила меня до конца и бросила умирать в студеную зимнюю ночь в начале декабря.
Падал мелкий снег.Ночь. Луна.Холод.
Таксист заплутавший в поисках адреса нашел меня.
Врачи удивлялись тому что я остался жив.Слишком мало крови осталось во мне.Так как я долго не мог говорить меня определили в больницу для таких как я,проще говоря в психушку.
Полгода .Всего полгода и я снова-Жив.Но что-то осталось во мне не отпуская ни на миг.Кровь новая кровь кипит во мне огнем но это не пламя мести или любви .Это черное ледяное пламя.Пламя что лишает меня души.Я все вспомнил.Я знаю куда мне идти и главное -Зачем.

За год до смерти
Нас свел Димон -балагур, весельчак, повеса.
Был месяц май.Весна.Все утонуло в каком-то буйноцветьи и город ожил загудел в такт идущей грозе.
Одуряющий запах сирени и вишни валил с ног.
Вечер .Пятница и приятное ничего не деланье ждало меня.Просто отдохнуть .Отдохнуть и все.
Димон ввалился ко мне как всегда неожиданно, громко, вальяжно.Было часов около десяти вечера, солнце уже падало за горизонт посылая миру последние лучи дня.
Он был весел,красив слегка под шофе в общем как и всегда.
Димон время зря не терял.
-Слышь Серега -начал он
-У тебя все слышь да слышь.Ты что по другому разговаривать не умеешь-вяловато отозвался я.
-Да ладно тебе.
-Что ладно. Говори зачем приперся.
-Да ладно тебе.
-Чего ладно. Давай говори.
-Тема такая.Есть пара баб.
-Ну.
-Чего ну.Сидишь тут в своих книженциях ни хрена не видишь.Прошвырнемся говорю давай,развеемся.
-Я-то может и развеюсь а вот ты.Где твоя благоверная-то.
-В Отарах у тещи,на неделю в край на десять дней.
-А ты чего.
-Ха.Что я.Они там строят чего-то и пусть строят а здесь.Серега да ты не парься.Две одиноких женщины,домишко в центре на Маркса типа таунхауса и обе ждут нас.Выпить закусить время провести ну того.
-Чего того.
-Ну ты совсем.Их двое нас двое.Они одни и мы одни.Оттопыримся братан и по полной.
Сохнут бабы без любви тут мы оба я и ты.
И я согласился.Такси.Вперед.
Дом и вправду был хорош.Отлитый словно из одной глыбы черно-матового цвета он скорее не давил а выглядел мрачным.
Забор чугунная решетка.Охрана.
-Пропустят -спросил я.
-Пропустят я тут свой.
От ворот к подъезду вела дорожка впрочем весьма широкая посыпанная мелким гранитным гравием
Подойдя к двери Димон привычным движением набрал номер квартиры.
-Верунчик.Мы здесь.
-Так заходи.Открыто.
Зайдя внутрь Димон как бы растерялся ,замешкался словно не знал куда идти.
Хрустально-тонкий как бы воркующий голосок вывел нас из оцепенения.
-Что заблудился.
-Верочка ну что ты я и друга привел как и обещал.
-Ну заходите.
Квартира была не просто роскошной-этого мало.Богатство из тех что презирает кичливость.Богатство отлитое во власти и деньгах.
Стены отделанные красным деревом и позолотой,большие огромадные зеркала люстры Сваровски,все говорило о том что нам можно -можно практически все.
Мы прошли дальше в небольшую залу едва освященную голубовато-нежным цветом настенных бра.
Димон уже плюхнулся на низкий кожаный диван напротив изящно сервированного столика  и разливал гогоча что-то терпкое гремяще-кипучее по хрустальным бокалам.
-А ты красивый.Алия.
-Сергей.Ты тоже.
-Сразу на ты.
-Да.
-Ты умрешь за меня.
-Да.
Это был огонь.Ее тело оттенка белого атласа плавилось в моих руках как воск.Глаза бездонно-зовущие алые губы сладкие как мед.Время полетело как стрела мы любили и не считали дни.мы оставили все там -в прошлом и жили .жили как никогда.
Жили до того дня.Дня который настал.
Миром правит случай.Где-то в глубине я уже знал,знал но верил.
Случай.Не вовремя пришел,открыл не тот шкаф.Вещи. Не мои. Чужие.
Серо-бурые пятна -пятна крови.
Они обе были на кухне.
-Чье это .Я кинул вещи на стол.
-Я же тебе говорила.Догадается или найдет а ты нет он наш.Никакой он не наш. Чужой.
-Чьи.
-Ты знаешь ответила она.
-Зачем.
-Ну нам тоже надо есть и жить как и вам.
-Жить .Сколько их было.
-А это имеет значение.
-Да.
-Ну все хватит -сказала Вера-Хватит.Решай с ним сама .Я жду тебя через два часа в
в аэропорту.
-Что решать.Кто ты вообще такая сука чтобы решать.
-Не говори со мной так мальчик.Она встала и резким рывком неуловимым для взгляда оказалась возле меня .
Резкая боль в шее. Кровь.
Лицо ее как то странно переменилось.Резкий оскал обнажил длинные молочно-белые клыки
-Не говори.На ее пальцах была моя кровь.
-А он сладкий сказала она слизывая кров с пальцев .Сладкий.
-Короче решай я тебя жду обратилась она к Алие и ушла.
Короткая вспышка .Боль.
Но я остался жить .Она не убила меня может не смогла а может решила что все.Может.
Я выжил .Я очнулся на мерзлой земле, шел снег и бездонно-черное небо смеялось надо мной.Смеялось пока я умирал.
Я иду не мстить.Поздно мстить.
Я иду рассчитаться-рассчитаться за все.
У нее была одна привычка.Вначале декабря она приезжала на Булак и молча стоя на одном из переходов выкуривала три-четыре сигареты и уходила.
Не знаю зачем.Да это и неважно.
Их будет трое.Она ,водитель и охранник.Только трое.Ровно три кинжала как и говорил мне тот полубезумный старик с которым мы вместе лежали в психушке.
Ровно три и они у меня есть.
Все было так как и тогда.Она стояла и курила первую свою сигарету.Осталось еще две.
Надо успеть -вперед.
Что-то изменилось во мне.Я стал другой быстрый почти как они.
Первый-охранник.Короткий взмах крик.Готов.
Водитель успел вышел.Рука к кобуре.Быстро в шею-мертв.
Она осталась одна.С каждым шагом я все ближе и ближе.
-Здравствуй.
-Здравствуй.
-Ты жив.
-Да.
-Я любила и люблю тебя Ты ст анешь как я.Хочешь.
-Нет не стану.
-Подумай ты и я .Мы-навечно.
-Нет.
Она была совсем рядом.Горький аромат ее волос дурманил меня.Я поплыл словно в полусне.
-Ты любишь меня. Ты умрешь за меня .Ты обещал.

Я опередил ее на долю секунды.Она не успела .Клыки уже коснулись моей шеи, но я успел. Успел.
Как и тогда ее глаза цвета антрацита были пусты как и тогда шел снег.
Вокруг уже кричали люди .Патруль.Пистолет охранника .Не успею.
Вынимаю кинжал из тела.Они близко.
Не возьмете.
Резкий удар туда где сердце.Вот так легко и просто.
Переваливаюсь через перила и лечу -лечу во тьму которая не ждала меня...


Рецензии