О коронавирусе в России

Третьего дня прочитал в социальных сетях тревожное соообщение моего московского друга - интердомовца, который совсем недавно выписался из больницы после ковидного кошмара. Можно сказать - с того света вернулся! Сейчас он пошёл на поправку, но впереди длительный срок восстановления. Он гораздо моложе меня, спортивного сложения, веселого нрава, умён, очень щедр, счастливо женат и растит маленького сынишку, в котором они с женой души не чают. Всегда отличался завидным здоровьем, а тут вдруг неожиданно - тяжелая форма коронавирусной инфекции. Ниже привожу его письмо без единой купюры в надежде, что оно сможет многим помочь. Во-первых, потому, что оно написано непосредственно потерпевшим. Во вторых, содержит важную информацию, как о самой болезни, так и о её осложнениях и последствиях. Документ потрясающей силы, написанный хорошим русским языком, содержащий интересные философские размышления, убедительный и главное, очень искренний. Публикую с его разрешения без указания имени - фамилии, как договорились:
///

Друзья мои! Прошу прощения у всех вас, что месяц был не на связи.Не поздравлял никого. Не реагировал на ваши публикации. Я четыре недели провёл в ковидном госпитале. Пневмония. Поражено было 70% лёгочной ткани по типу ‘матовое стекло’. 6 суток в реанимации под ИВЛ. Потом осложнение ковидный энтерит, чуть под нож не попал. 2 суток валялся опять между жизнью и смертью. Но врачи вытащили. Сейчас уже лучше. Я второй день дома. Иду на поправку.Хожу сам. Зарядку делаю. Шарики надуваю. Когда сатурация упала до 60 страшно было - дышишь вроде, но задыхаешься. Как на сломаной подводной лодке.( Пока я был в реанимационном блоке, бокс на троих, 2 человека рядом умерло. У меня был шанс выжить 15-20 %, и я его не упустил, за что благодарю Бога. Страшная болезнь. Сам не переболеешь так, не поймёшь. Береги Вас Бог и ваших близких, чтоб не узнали никогда.. И ещё. Вы не представляете, как я пересмотрел взгляд на жизнь! Близость смерти вообще меняет человека. Прав Гегель. Страх основная движущая сила. Мне реально стыдно сейчас за многое из того, что длительное время было для меня нормой,что был нетерпим, кичлив,гордился своими пороками... Ну а в суету вернусь, главное не забыть всё это...

Еще были осложнения. Лицо неметь стало. Руки трястись. Синдром Гийена-Барре. Стали капать 3 вида ноотропов, стало получше. Главное легкие восстанавливаются. Сейчас ‘матового стекла’ осталось 30% с шансами на улучшение. Но я очень расстроился,что последствия так быстро не уйдут. Главное Сатурация восстановилась. 97-100.
Жена с Сыночком тоже переболели, но к счастью в легкой форме.
Сейчас руки почти не трясутся, но лицо пока как у индейца)
Надеюсь больше осложнений не будет...

Впереди долгий процесс реабилитации. Я понимаю, что утолщения в кишечнике не прошли, но много лучше, что мозги ещё ‘кривые’ и лицо нет-нет да и немеет. Что бессонница остаётся и без снотворного я сплю максимум час в сутки, со снотворным 4-5. Но я верю, что до конца смогу победить болезнь.
И я всё равно рад, что выжил и надеюсь восстановиться полностью.

Храни Бог Вас и ваших близких!
В надежде увидеть и обнять вас.
////


Рецензии
Удивительное совпадение, но я уверена, что лично знаю вашего друга,"русского" испанца. Подобные истории крайне важны)- люди должны знать, что стоит за сухими цифрами статистики.

Кора Персефона   28.12.2020 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Кира!
Согласен с Вами , что статистика этой болезни не дает представления о реальном состоянии больного и что реальные истории очень важны. К сожалению, не могу озвучить имени моего друга, он так просил.

Томас Памиес   28.12.2020 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.