Молитва-очищение проклятых реальностей

МОЛИТВА-ОЧИЩЕНИЕ ПРОКЛЯТЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Душа, даю тебе реальностей всех вид, что прокляты, что стали якорями. Строишь ты свой путь, но он забит чрез мглу и мрак и нет пути назад. То значит будет новое закрыто, прежде ты должна очистить всё, что было чрез слова и фразы перекрыто, проклятиями что наполнило житьё печальное твоё. То значит, что пришла пора унять все те строения ума, что чрез других ты получила в том числе, что стали чрез века, как Тьмы и горестей стена. Так много по реальностям различных проявлений и тревог. Так много разного, что ты пока что не поймешь, но нужно двигаться и строить жизни чрез Любовь. То всё понятно, долго ль нет, ты спросишь, истина ведь тут. Она в тебе, она с тобой, но каждый слеп, не видит исправления маршрут. Сегодня дам тебе я очищения шаги, читать такое нужно долго, потому что всё закрыто будет лишь чрез время, через сонные и вечные огни. Увидишь всё во сне, укажут Ангелы на то. Запомни, каждый раз ты будешь ощущать, как обрывается внутри на сердце что-то. То привязки, что соединяют нити из вибраций, что пальто твоё не стало старше и больнее, нет. Всё будешь ощущать наоборот. Ты с каждым очищением себя тут ощутишь, как-будто ты помолодела и как-будто песня Ангелов на сердце и в Душе поёт. Такое будет облегчение и каждый раз ты будешь спать. Так долго, как ты ранее не спала, то всё очищение, освобождение. Тетрадь ты заведи, записывай, что поняла, что было, что грядёт. Ведь Ангелы тебе укажут, как, куда твоя стезя через ответственность и светлое идёт. Ты будешь понимать не всё, но многое, Душа. Отец тебе даёт благословение и ждёт, что ты вновь вырастешь и вспомнишь, кто ты есть. Пусть каждый раз ты ошибалась, но ты опыт получала, хоть  и шла ты чуть дыша. Уже не важно это, ты доросла до нового. Твой  свет уже горит, осталось все экзамены пройти, осталось доказать, что ты готова получить Отца и вымыслов его билет.
Итак, читай такое много раз, реальности свои, что прокляты ты очищай. Пусть каждый раз ты будешь видеть, где они, куда вели, куда ведут. А дальше делай выводы и боле не страдай. Читай такое до весны, читай такое до утра. То значит, что сама количество ты подбери, пусть в сердце и Душе наступит лето без зимы, а после снова будет в нём весна.
Отец, прошу мне показать реальности, что спят. Прошу мне показать, что прокляты, что тормозят меня на миллионы Лет назад. Прошу тебя мне даровать освобождение ума, прошу мне показать, как было и как будет, чтобы каждый раз я видела, откуда, что закрылось и куда ведёт стезя великая моя. Прошу тебя мне даровать освобождение от якорей и стен, от тысячных оков. Прошу тебя мне дать огня, чтобы вся Вера моя длилась, как Любовь. Прошу тебя дать мне ответ, пусть Ангелы в ночи покажут мне, в чём весь секрет, откуда получаю вещие огни. Прошу тебя очистить все проклятия из слов. Прошу тебя очистить мир, что состоит из всех моих реальностей и снов. Прошу тебя очистить фарс, прошу всю ложь убрать с пути. Прошу тебя, Отец, мне знаки дай, чтобы могла понять я, что на верном и космическом пути. Аминь.
Читай такое и смотри во мглу. Оттуда будут все реальности видны, что прокляты. В углу увидишь ты видение, оно не будет странно, страшно, нет. Оно укажет на того, кто недруг, ты прости его, такой тебе совет. Ещё увидишь ты восток, там будет знак, запомни. Два увидишь после этого знамения, то будет дальше разворачиваться вся твоя игра.


Рецензии