Я - супергероиня

Часть 1.

Кто из простых людей не мечтал обладать суперспособностями?

Минимум каждый третий. Или даже второй. Закрывал глаза перед сном и думал:

- А вот умей я... А будь у меня такая способность. Я бы это... Я бы то...

И так до бесконечности, проворачивая различные исходы событий, пока объятия морфея не брали вверх над уставшим телом.

И я не была исключением. Я всегда мечтала убежать. Да так быстро, чтоб никто и никогда не догнал и не нашел. Потому что этот мир слишком жесток. А место, где я жила, просто кишело лицемерием, тотальным контролем и лишением свободы мысли и передвижения.

Приют для девочек при женском монастыре. По сути, от самого монастыря он мало чем отличался.

У большинства мужчин это вызывает мгновенную  ухмылку и скачок мыслей в известном направлении. Просто они не женщины. И не девочки, из которых пытаются вырастить послушных, безвольных кукол с полным отсутствием сексуального желания.

- Аврора, молилась ли ты на ночь, детка? - дымя из самокрутки, говорила мне сестра Агнесс, старая карга, бывшая героиновая наркоманка, тайно выращивающая марихуану на заднем дворе монастыря. 

- Не вздумай смотреть в сторону мальчишек прихожан по воскресеньям! - вещала настоятельница, запираясь с епископом из соседнего монастыря в своем кабинете, "обсудить дела насущные и богоугодные". Приглушенные стоны обоих явно говорили, что отче наш услышал молитвы и полностью одобряет происходящее. А необычной формы флакон благовоний, который настоятельница прятала у себя под матрасом, очевидно, ежедневно закреплял полученные от встреч с епископом результаты. Моя "сокамерница" по комнате, будучи старше меня на несколько лет, всегда восхищалась толщиной флакона и хихикая говорила:

- Вот бы его измерить линейкой! Интересно, а у епископа такой же?..

Тут не выдерживала даже я, хоть о моем замкнутом характере ходили легенды, и приходилось смех подавлять подушкой, иначе за нарушения режима на сутки без еды отправляли молиться в темную комнату.

О воровстве на кухне, наверное даже не стоит упоминать. Физические наказания довершали "комфортные, на пять звезд" условия пребывания в приюте. Но куда нам деваться еще, детям-сиротам? Создавать свой мир, строя фантазии, проваливаясь в нереальность, оберегать свою душу, держа дверь в нее закрытой.

- Бежать! Бежать! - ко мне, двенадцатилетней девочке-девушке такие мысли приходили все чаще и чаще. И однажды я это сделала.

Но только не так, как делает большинство. Я решила направиться прямиком к богу, выяснить, что же собственно за беспредел здесь происходит.

И прыгнула с крыши. Одноэтажной постройки.

Видно я была недалекого ума. Или страдала близорукостью. Полет был короткий и никакого вреда не причинил. Потому я повторила. Прыгнув со второго этажа.

- Ты точно дура! - раздался вдруг голос.

Какой-то мальчишка, нагло ухмыляясь, крутил пальцем у виска.

- Хочешь погибнуть, надо как минимум с церковной колокольни сигать...

Так мы и познакомились с Бездной. И моя жизнь стала немного иной.

Он был сыном местного портного и служил у него же посыльным. Фирма его отца полностью обшивала наш монастырь. Потому ему был открыт доступ на территорию.

Многому научил меня Бездна. Как обходить охрану, чтобы убежать из монастыря. Как ловить рыбу. Он показал мне всю ближайшую округу. Я наконец-то смогла дышать свободнее. Чаще всего мы пропадали на берегу моря. Там мы купались, или просто дурачились.

Невольно, удивляя меня саму, Бездна смешил до колик в животе. Его шутки облегчали мое бренное существование. Я начала делиться с ним своими переживаниями. И
мысли попасть в божественную приемную с извечными человеческими вопросами "за что?" и "почему?" отошли на второй план.
Так он стал мне другом. Единственным в моей детской жизни .

Однажды, снова сбежав с ним из монастыря погулять по округе,  он предложил мне понырять со скалы.

Высота ее была немаленькая, но я поначалу думала, что мне не будет страшно. А на деле оказалось, что это совсем не то что сигать с одноэтажного курятника.

Бездна уже прыгнул и, вынырнув из воды, дразнил меня снизу, называя трусихой и слепой монашкой. Так он напоминал мне о моих глупых попытках самоубийства.

- Снимай свой черный, длинный до пола, новомодный купальник, детка! - кричал он, продолжая издеваться. - Покажи мне, что носят монашки под юбкой.

Неожиданно скала дрогнула. И от страха я прыгнула вниз. Но до воды так и не долетела. Оказалось, что я парю в воздухе. У Бездны просто отвалилась челюсть. Он мгновенно забыл все свои шуточки.

- Ээээ! Ты чо творишь? - возмущался он, наблюдая, как я кружу над водой, едва ее касаясь. И уже обиженно добавил:

- Я тоже так хочу!

А я же решила, что это тот самый божественный дар. Восторг охватил меня. Но тут вмешалась сестра Агнесс, решившая подымить и кайфануть у моря. При виде моих пируэтов она подавилась и стала задыхаться. Я рванула было к ней, но мой полет прервался и, ударившись о выступ в скале, я полетела в море.

Последнее, что я увидела, как тело Бездны приняло невообразимые формы, буквально растянувшись метров на десять. Он то меня и поймал. От страха и эмоций я отключилась. А очнулась уже на полу, в темной комнате, от боли. Настоятельница щедро осыпала мое тело розгами, изгоняя дьявола.
Сестра Агнесс слегла и через месяц скончалась, выкрикивая, что я нечеловеческое отродье.

С  тех пор контроль за мной усилился. Я находилась под неусыпным надзором одной из сестер монастыря. А Бездна куда-то пропал.

***

Спустя месяц он навестил меня в моей комнате. Растянувшись до состояния тонкой щепки, втиснулся в едва приоткрытую оконную щель. Приняв обычную форму, начал с воодушевлением рассказывать, какие у него открылись способности. Помимо того, что он принимал любую форму и даже спать теперь мог, устроившись в корзине, как домашний кот, оказалось, что он владеет гипнозом. Лишь посмотрев в глаза человеку, он отдавал любой приказ и тот беспрекословно его выполнял.

- Смотри сколько мне дал шоколадок продавец в бакалее! - и  высыпал мне на колени кучу разноцветных обертков.

- Мистер жадина дал тебе? За что? - удивилась я.

Продавец славился своей скаредностью. И даже в праздничные дни никогда не давал детям конфеты.

- Ну не дал...
- Ты украл!
- Не украл, а просто хорошо попросил...
- Ты использовал свою способность... Но это воровство!
- С него не убудет.
- Так нельзя Бездна!
- Да что ты говоришь, святая Аврора! Хочешь сказать в мире все справедливо устроено? Кто сильнее, тот и побеждает.

Последние слова он уже почти выкрикивал и, выбив оконное стекло, выпрыгнул на землю.

Еще не раз Бездна приходил, показывая все новые и новые способности. Свобода передвижений позволяла ему совершенствоваться. Например, он научился открывать порталы и перемещаться с помощью них в пространстве.

Но отношения дали трещину.
И характер его ужасно испортился. От собственного всемогущества он потерял все нормы морали и начал издеваться над людьми, воровать и грабить. Даже кого-то едва не убил в уличной драке.
Я в открытую осуждала его и попросила больше не приходить ко мне. Было противно и страшно иметь с ним дело. А Бездне хотелось делиться своими "достижениями" и он злился на мои отказы.

- Где тот добрый парень, что смешил меня когда-то? - задавалась я вопросом.

Сама же была подавлена страхом и чувством вины за смерть сестры Агнесс.  И боялась предпринять попытку снова полетать. Лишь один раз, найдя раненого птенца, я смогла удивительным образом ему помочь. Направив руку на сломанное крыло, и возжелав, чтобы бедное создание выздоровело, каким-то странным образом я смогла сконцентрировать солнечный свет в небольшой энергетический комок и приложить его к птенцу. Тот мгновенно встрепенулся и полетел.

Оглянувшись по сторонам и убедившись, что этого никто не видел, я выдохнула с облегчением. Конечно, сейчас "ведьм" не сжигают, но розгами бьют. И я молчала, как партизан, никому не рассказывая об еще одной способности.

Но тогда я ошибалась, думая, что никто не заметил. Перед сном в приоткрытое окно влетело что-то тяжелое. Это оказался тот самый птенец. Только мертвый.

Прорыдав пол ночи в подушку, я начала тихо ненавидеть Бездну.

***
Меня очень интересовали вопрос,  как и почему мы с ним одновременно обрели силу. Спрашивать об этом было страшно. Да и не кого особо. Один раз я слышала от настоятельницы что-то о проклятой скале. Но узнать больше тогда не удалось.

Лишь спустя годы, уже будучи взрослой, порывшись в архивах местной библиотеки, я нашла, что издревле это место было гиблым и славилось огромным количеством самоубийц. По мнению одного специалиста, верящего в сверхъестественное, скала могла иногда высвобождать скопившуюся негативную энергию и выбрасывать ее в пространство. Кто находился рядом, получал невероятные способности.

Значит, тогда, когда скала дрогнула, именно это и произошло. Но оставался еще один вопрос. Энергия была негативная, и Бездна стал злым. Почему не стала злой я? Тогда ответа не было. Он пришел позднее. На Новый год.

Я любила этот праздник. Это был единственный день в году, когда не нужно было молиться пять раз в день, можно было досыта наесться, никто не бил розгами. А еще меня отпускали погулять. И я  любовалась нарядными улицами города, и большой, украшенной гирляндами елью на главной площади.

Бездна, который продолжал исподтишка пакостить, подсовывая дохлых мышей и разбивая камнями стекла, причинил вред и тут. Он просто поджег елку перед самым новым годом.

- С праздником, детка! - злобно сказал он и исчез.

Но огонь перекинулся на жилые строения. И вместо праздника на город опустился траур. Несколько сгоревших дотла домов и погибшие люди. Бездна стал убийцей. А я - его главным врагом.

Я пообещала отомстить. Моя ненависть возросла настолько, а свобода была по прежнему ограничена, что у меня произошел распад личности. Вот он, негативный выплеск энергии скалы. От пропасти зла сдерживала лишь высокая мораль, вбитая монахинями. Одна часть меня оставалась примерной послушницей, а вторая отправилась в свой собственный поход в поисках Бездны, сбежавшего из города.

Месяц я не помнила, кто я и где нахожусь. Вернувшись, поняла, что владею полетами в совершенстве, умею бегать со сверхчеловеческой скоростью и могу управлять энергией света.

Нашла или не нашла тогда Бездну? Судя по периодическим провалам в памяти, поиски продолжались. И жизни обоих тесно переплелись. Став взрослой, я не перестала его искать. Я начала помогать людям, оказывая некоторые услуги специальным организациям, в которых мои способности были востребованы. Некоторые меня называли "супергероиней". Иногда я выходила на след Бездны и за этим  всегда следовал провал в памяти.

Но это уже совсем другая история.


Рецензии