Почему? Зачем? - ТВ - 39

 

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/12/24/2



      ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?-ТВ-39.


  ПОЧЕМУ?" – это женский вопрос.
Мужской вопрос - это "ЗАЧЕМ?"(с)



 Санкт-Петербург. Центр. Вечер.


 – Это вызов здравого смысла!– дико сатанела я про себя... Я старалась держать себя в руках, выслушивая теории отношений, от нагрянувшего, неожиданно, из Москвы, заказчика...

 – Я, можно сказать, уверен, что те деньги, которые девушка тратит на маникюр, волосы, косметику, чтобы выглядеть, она хочет отбить, а как иначе? Иначе, я не понимаю для чего это всё, "зачем"?– продолжал рассуждать Алекс, уже третий час подряд, в моей компании, в кафе Дома Книги, на Невском...

 – "Почему"? "Почему" нет, Алекс? " Разве девушка не может хотеть хорошо, стильно выглядеть, без цели предложения себя всем платёжеспособным, заинтересованным  мужчинам? Нет? Погодите! Я закончу, хорошо?! Спасибо...
 Надо ли понимать, что девушка, которая хорошо выглядит, должна деньги, затраченные на руки, волосы, обязательно вернуть, путём продажи себя?– решилась уточнить я у молодого, обеспеченного москвича, моего крупного заказчика, на дорогую суперигру, с видеосъёмками  на заброшенном, японском маяке, на Сахалине.

– Это же логично, Юля! Ну, правда, а иначе "зачем" так за собой следить? Затрачиваться, "зачем", если эти расходы никак не монетизируются?

– Интересно, Алекс, вы не допускаете мысли, что у девушки может быть эстетическая потребность? Нет?

– Это противоестественно, с экономической точки зрения! Поймите! Она вкладывается во внешку, чтобы извлечь из этого выгоду! Это её такой бизнес-план, короче... Это справедливо, да... А иначе, я вообще не понимаю "зачем" надо выглядеть, если эти деньги не отбивать?

– То есть, вы ислючаете естественную потребность у девушек быть в хорошей форме, выглядеть привлекательно, если при этом она собой не торгует? Так?!

– Юля, ну, это было бы очень странно так напрягаться и что?! Зачем?

– То есть девушка "напрягается" на внешность, чтобы потом обслуживать сексуальные фантазии мужчин?

– Ну, на счёт репертуара, там, я не знаю, но она точно для продуктивного общения с сильным полом всё это делает, чтобы получать деньги, чтобы их тратить... А иначе "зачем"?!

– Алекс, а можно сказать так, что она потому и выглядит, что хочет себя повыгоднее продать?

– Легко! Конечно, любая девушка хочет со своей внешки получить, как можно больше денег? Это нормально!

– Я понимаю так, что вы видите девушек и сразу предполагаете за сколько вы могли бы их купить потому, что они хорошо выглядят?

– В 99% я не ошибаюсь в цене... "Зачем" иначе это всё!

– Вы говорите сейчас, что они себя ведут, как "товар"? "Почему" вы не допускаете мысли, что "ей" нравится выглядеть, быть уверенной в себе, нравится внимание окружающих её людей? "Почему" сразу коммерческая любовь с мужчинами, поиски более выгодных партнёров? "Почему"?

– Юля, послушайте меня! Я никогда не пойму"зачем" затрачиваться, нести убытки и не восполнять эти потери? Вкладывать и не получать из этого прибыль? "Зачем" это делать, если это не приносит денег?

  "Почему" – это женский вопрос? Мужской вопрос – "зачем"?(с)
 Я негодовала от мысли, что Алекс, приехав в Петербург, пытается мне навязать мнение, что если девушка стильная и привлекательная, то её можно купить по сходной цене! Его позиция была именно такой и  мне это было неприятно... По его логике, я так и выгляжу, для того, чтобы за деньги оказывать сексуальные услуги тем, кому из мужчин это интересно и у кого на это достаточно средств... Спор наш завязался из-за того, что он стал намекать на продолжение вечера, после дневной деловой встречи и не собирался отступать, пытаясь меня убедить в том, что его желание провести вечер-ночь с "телезвездой" это – нормально, как-бы само собой... Что у него большие деньги, о чём я не могу не догадываться, а у меня привлекательный вид, для того, чтобы с кем-нибудь из обеспеченных переспать за деньги!
 Я не буду обижаться на эту чушь, я буду разговаривать столько, сколько он сможет выдержать... Я не допущу, чтобы он возвратился в Москву с этим заблуждением ...

– Я хочу, чтобы вы поняли меня правильно, Алекс, что никто не может обвинять девушку, известную телеведущую, если она привлекательно выглядит, то обязана переспать, со всеми желающими, за деньги!

 Он был недоволен, нашим затянувшемся диалогом и не мог это скрыть или не хотел... Я начинала чувствовать себя лучше, но не обольщалась, что это быстро закончится, я была последовательна и непреклонна...
  Алекс решил сменить тактику, взять меня измором на тему его опыта с дамами в разных концах света...

– Юля, ну смотрите! "Там", хоть в Европе, хоть в США, красоту и ухоженность, без серьёзного повода, просто презирают, это однозначно! Понимаете? Все наши, "там", pretty woman* вызывают  презрение, ну или нездоровое "восхищение" и бурные эмоции, совершенно ненужные, не у тех людей, вообще... Слишком – всего, фанатично следить за модой, это не приличествует серьёзной, приличной женщине...
  "Там" всегда спокойная классика, средний или низкий каблук... Никаких шпилек, декольте или мини... Никаких ядовитых, пёстрых цветов, прозрачности, ажурности... Никакой слишком дорогой ювелирки... И, вообще, ничего звенящего, слишком блестящего... Никакой красоты напоказ!
 И вот у нас совсем другое дело, Юля! А, как "там", я потому и привёл в пример, как на всё это смотрят "там"! Что и подтверждает мои слова о "зачем", в чём смысл такой внешки здесь, у нас?

  Я выслушав всё перечисленное, Алексом, в облегчением поняла, что он имеет ввиду под "привлекательностью" и "красотой на показ"!
 Я – другая, не "на показ"! Я вся естественная, в форме[физической], без ажурностей, прозрачностей, в стильных, чёрных балетках, без шпилек, в чёрном костюме[классика] и демократичной, белоснежной рубашке, без "слишком дорогой ювелирки", со своими(!) длинными волосами...
– Вот и славненько, наконец,– облегчённо вздохнула я, ошибочно решив, что тема исчерпана и Алекс меня точно понял...

– Юля, ну? Так что? Ещё время-то детское, можем ещё где-нибудь посидеть, а потом решим, что нам делать дальше? Да?– не оставлял надежды самонадеянный заказчик...

– Алекс, я вам говорила, у меня завтра прямой эфир "О бессмертии"! Игра в шпионов, по этой теме, с секретным экспертом, его ответами, в прямом эфире, на вопросы телезрителей, улёт! Если хотите, смотрите завтра в 19-ать, по N-ому каналу, можете дозвониться и задать ему "свой" вопрос!

– Я всё помню, Юля... Я понимаю ... Мне жаль, что вы так рано покидаете меня...

– Благодарю, Алекс, за понимание,– поспешила ответить я, а про себя подумала, что принца мне искать – непоздно, и с кем попало – рано...



* pretty woman – (англ.яз.) сущ.
хорошенькая женщина, красивая женщина, симпатичная женщина...



ФОТО: г. Санкт-Петербург, Невский проспект. Картинка из интернета. Спасибо автору.




           Продолжение:
  http://proza.ru/2020/12/30/1






Санкт-Петербург. 27.12.2020
[0:00]


Рецензии
Почему? Зачем? - ТВ - 39 Ольга Леднёва. - Алекс - типичный представитель современного капитализма в России - нахрапистый и наглый, со сложившимся убеждением, что главное в жизни это деньги и другого мнения быть не может. И он настаивает на этом, не приводя никаких объективных доказательств. Особенно это касается второй половины рода человеческого. - Оная отрабатывает свои затраты на поддержание внешнего вида независимо от профессии только путем секса. Его спутница, несмотря на продолжительную дискуссию, так и не смогла переубедить его в этом! - У таких. как Алекс монетизировано все: дружба, логика, отношения, потребности, эстетика, справедливость... Скотское мышление! Спасибо автору за постановку и раскрытие актуальной темы. Лена Широкова.


Лена Широкова   08.09.2022 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за поддержку в актуальной теме!
Такие вот штуки, в текущей ревности ...)

С признательностью и глубоким уважением,

Ольга Леднёва   10.09.2022 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.