История мечника из Тасконской долины ч. 1

Я сидел на скамье, рядом лежал меч. Эления прекрасное место для поиска сокровищ, здесь было сотни тайников и неразгаданных секретов. Правее от меня находилась доска объявлений, я начинал с легких заданий и со временем брался за всё более сложные задачи.

Мой меч светился голубым сиянием, я вставил в него карту воды тем самым усилив его свойства. Вдали бегали гнусмасы. Солнце освещало ярким светом поляну на которой я сидел. Я развел костер и грел об него руки. Рядом находилась таверна "Пьяный Патрик" из нее выбежал трактирщик весь в растерянности на лице.

- Мечник, это вы тот самый мечник о ком все говорят? Новый герой Элении
- Да, это он самый - с некоторой толикой пафоса сказал я
- Тогда мне нужна ваша помощь, моя дочь пропала, уже как сутки её нет дома, попробуйте проверить пещеры орков севернее от таверны.
- Аванс вперед - я достал кошелек ожидая, что его наполнят золотом до краев
- Вот держите - трактирщик положил в кошель пять медяков - Всё что у меня есть, а теперь отправляйтесь и помните, ваш подвиг не останется забытым!
- Да, да хорошо - сказал я потушив костер, собрав всё снаряжение и отправляясь на север.

я шел примерно пять минут и несказанно испугался, потом осознал, что это фейерверк, все сейчас празднуют Новый Год и так далее. Даже я, честно признаться кидал снежками в крогов, но это в прошлом.

- А вот и пещера - сказал я

зашел туда, было очень темно, достал из кармана спички и поджег факел.

и честно говоря, увиденное меня не особо обрадовало, передо мной сидел большой, я бы сказал огроменный орк, с небритыми подмышками, большими козюлями из носа и ещё от него воняло нестиранными трусами. а ещё у него на руках лежала девушка в белом платье.

- зачем ты убил девушку? - крикнул я - по всем законам Элении, грязный орк ты отправишься в тюрьму либо я тебя убью на месте, если будешь сопротивляться
- так, так - ответил орк - это кто мне сказал? откуда этот звук?
- ЭТО ГОВОРИТ МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ, ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ
- да да, если ты мечник из долины, то я Мерлин Монро, проваливай! мечник из Долины герой, а тот кого я вижу обычный сопляк.

Вдруг... я увидел, что девушка задвигалась, она повернулась на другой бок и я её увидел... поистине она была прекрасна, она сделала потягушечки и открыла глаза

- Ну вот зачем меня будить, когда я сплю? - спросила она
- Но, но я думал вы мертвы - отвечал я - и ешё там ваш отец, он переживает за вас.
- У меня всё хорошо - ответила девушка - Этого молодого человека, у которого мы находимся в пещере зовут Гришнак Потноподмых, а ещё я выхожу за него завтра замуж
- Эээээээээээ... -ответил я
- А ещё мой любимый Гришнак бизнесмен, у него есть мясокомбинат, где он продает потроха людей.
- ЭЭЭЭЭЭЭЭ - опять сказал я сконфузифшись окончательно
- Что экаешь тугодум, иди скажи моему бате, что у него скоро будут зеленые внучата.

Я посмотрел на эту сладкую пару, они улыбнулись друг другу и поцеловались. Фу - подумал я про себя и вышел из пещеры.

Хозяин таверны поблагодарил меня и сказал, что у него больше нет денег, но...  я могу брать у него бесплатное пиво из мочи росинок до конца жизни. Я был несомнено рад.

Так закончилась ещё одна история Тасконского рыцаря, героя Элении.


Рецензии