История мечника из Тасконской долины ч. 2 финал

Я сидел возле костра, вдали играла музыка... сегодня был день барда и все поэты, песнописцы собирались чтоб почтить мастерство друг друга. Вдруг ко мне подошел Лютик:
- эй мечник у меня песня для тебя, слушай - сказал он и заиграл на лютне:

Я МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ
МЕНЯ ПРИВЛЕКАЮТ ЗЕЛЕНЫЕ РАВНИНЫ
Я МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ
Я МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ

- А дальше - сказал Лютик - Дальше я не написал, но может твои подвиги вдохновят меня придумать продолжение. Как тебе?
- Ну, есть над чем поработать Лютик, в целом неплохо, если бы ты ещё умел петь - сказал я засмеявшись и дружески шлепнул его в плече
- Да пошел ты - сказал он и отправился к остальным бардам.

Посидев ещё пол часа и послушав музыку, я решил отправиться в столицу Элении - Варлон, денег в кошельке вовсе не было, а хотелось выпить пиво и вкусно покушать, но бесплатное пиво из мочи росинок меня никак не привлекало уж точно.

На пол пути в Варлон меня остановил крестьянин.

- Эй мечник, это ты?
- Да он самый.
- Классная песня у Лютика о тебе вышла.
- Окей, но можно ближе к делу? Я спешу
- Хорошо, мне нужна твоя помощь, мой огород захватили сотни хищных цветков, которых мы привыкли называть терниями, не мог бы ты очистить огород и получить за это награду в виде 10 монет?
- Что 10 монет? - ответил я - Ладно, дедушка, я стараюсь помогать всем независимо от награды - я достал меч из ножен и побежал с яростным воплем рубить растения. через 5 минут всё было готово.
- Дедушка?
- Да
- Салат готов - сказал я и засмеялся.
- Молодец мечник, ты меня не разочаровал - сказал дедушка - на самом деле я обманул тебя, что у меня нет денег, хотелось проверить какой ты человек, моя бабка недавно умерла оставив целое состояние, сейчас я отсыплю тебе золотишка, только обещай что не будешь его тратить на пиво и сигареты, ты очистил мой огород и он принесет мне в разы больше, чем я потрачу, мне не жалко - сказал дедок и вынес мешой полный золота - держи, это тебе

я попытался поднять мешок, было сложно, но я это сделал, кряхтя и согнувшись я отправился в ближайший магазин и купил на все деньги снаряжения и ещё пива и сигарет, а как без этого?

Я уже почти дошел до Варлона, мой рюкзак был полон снаряжения и я собирался его продать дороже на рынке, как неожиданно хитрая жужа подкралась сзади и ударила меня в спину, я упал и умер.

Так закончилась история мечника из Тасконской долины, его будут помнить как героя, который принял неравный бой с жужей и в честь этого Лютик написал ещё одну песню

Я МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ
СТАНУ ВЕТРОМ ПОКОРИВ РАВНИНЫ
Я МЕЧНИК ИЗ ТАСКОНСКОЙ ДОЛИНЫ
МЕНЯ ЖУЖА УБИЛА В СПИНУ

а мы вас предупреждаем! курение и алкоголь вредят вашему здоровью, возможно только поэтому нет больше с нами мечника из Тасконской долины, но он остался в наших сердцах. мы его помним и чтим...

над могилой мечника летают светлячки и стоит одинокая девушка с зажженным факелом и плачет, но это уже другая история.


Рецензии