Семён Лойко-Мокрая Гостья-Начало

Импровизация с вариацией  на произведение талантливого молодого поэта, подающего большие надежды,  Семёна Лойко, который удалил свой роман по  ряду необъяснимых причин.  Семён  это тебе подарок к Дню Рождения и к Новому Году. Будь счастлив и успешен.

-Ты ,кого в дом привёл сынуля?  Посмотри внимательнее на  неё, как мокрая курица.
Кукла крашенная, выпивает и курит наверняка. Сколько раз я тебя просила не тащить в дом всех подряд.
-Мы уже устали от этих подружек твоих.  Они, наглые все  и самоуверенные, а мать у  тебя одна и она болеет душой и сердцем за твоё будущее. Ты наш  гений, подающий большие надежды, опомнись сын!-длинная тирада слов матери не смутила Василия  и его незнакомку, создавалось такое впечатление, что они готовы были к этому.
Волосы незнакомки были мокрые и свисали ,как сосульки; тушь растеклась, оставляя тёмные полосы на бледных щеках; губы посинели от холода  и зуб на зуб не попадал, образно говоря. Вода хлюпала в кроссовках, оставляя на полу мокрые  следы.
Голос Ираиды Тарасовны был высоким тембром  и в нём  звенели металлические нотки:
"Оленька! принеси махровое полотенце и мой банный халат, пусть идёт в ванную комнату и приведёт себя в порядок."  Василий и мокрая незнакомка получили пропуск  в  устоявшийся семейный быт консервативной Ираиды Тарасовны.
Девушка  вышла из ванной  комнаты. Её бледное миловидное лицо  распологало к общению. Она премило улыбалась и смущенно  краснела.
-Мама, сестрёнка познакомьтесь-это моя подружка, Машенька.
Мать и сестра с нескрываемым любопытством разглыдывали девушку.
Внутреннне  сомнение, интуиция Ираиды Тарасовны  намекали на то, что это премилое создание разрушит их семейный быт и вобьёт клин разногласия между родителями и сыном.
-Ужинать будете?
-Нет! Спасибо! Мы перекусили в кафешке.
Василий  и Маша удалились в  комнату.
-Машка не дрейфь, завтра моя Днюха и моим черепам будет сюрпрайн.
Они любят сюрпризы.-Василий утешал поникшую Машу.
-Васенька, я жутко  боюсь , как они воспримут всё  это?-Это для них ,как обухом по голове.
-Не боись прелесть ты моя, я любимчик в семье, и потом я проблемный ребёнок.
После контузии головы мне многое сходит с рук.
Эксом.

продолжение следует.

27  декабря.2020  года..(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Почему мужчины такие дураки?
Совсем ничего не понимают.
А вам , Зоя, счастья!

Ольга Мирмова   04.01.2021 23:33     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   05.01.2021 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.