Разрушьте стены бытия предо мной

Разрушьте стены бытия предо мной,
Врата откройтесь предо мной святые.
Я сам себе в днях этих стал чужой,
И, люди все стали мне чужие.
.
Хочу достичь я духовного родства,
Хоть с тем — кто в небесах таится.
Готов я, небо стать братом божества,
Иль ты ко мне не могло б склонится?
.
В таком союзе можно жизнь свою —
Блистать звездой, иль ярким Солнцем быть.
Хочу я неба на высоту твою,
Я этот мир жестокий не хочу больше любить.
.
О, важности любви тут забывают,
Тут денюшки ценней, чем святая мерь.
Тут правд царицами не провозглашают,
Тут счастья давно ослеп от горя зверь.
.
Ослепшей — он готов принять подачки,
Ему теперь сладка любая кость.
Но, день за днём дни к нему жестоки,
Всё больше в его сердце к миру злость.
.
Однажды он прозреет в гневе страшном,
За своё рабство, он всем суетам отомстит.
И то, что было для вечности уж пеплом,
Он, и для мига настоящего испепелит.


Рецензии