Прости, я был неправ

Глава 17

Сегодня  готовы анализы в клинике, а ему не хотелось туда ехать, от слова совсем. Он сам  не понимал, чего боится. Скорей всего он не хотел услышать, что здоров. Потому что  тогда всё встанет на свои места и Марго действительно беременна от него.

И что ему делать? Ползать перед ней на пузе, вымаливать прощение, которое ей по хрену, а ему плохо  без неё, очень плохо!  Квартира мёртвая, постель холодная, он не может уснуть, не представив рядом с собой Маргошу.

 Он как мазохист, вспоминал все подробности  их  жарких ночей  и  от этого становилось  еще хуже.  Вит вскочил  и направился в душ.  Ледяной дождь привёл  его немного в чувства.
 
Посиневшие губы и  зубы, отбивающие  чёткий  ритм,  заставили  его  открыть немного горячей воды.

– Господи, помоги  мне избавиться  от  навязчивых мыслей -
 
Они просили бога об одном и том же, но он пока  их только слушал. 
Марго сидела перед открытым компьютером и смотрела на фото  Виталия.

 – Поговори со мной,  дай мне почувствовать  тебя, скажи, что это неправда. Всего несколько слов и я пойму -

 Но ее внутренний монолог  оставался без ответа.  Он не слышал ее и потому молчал. Улыбался  ей с экрана, прикасался к ней, а она без стеснения  прижималась к нему  на фото, как кошка, которая льнёт к своему хозяину, чтобы почувствовать его ласковую руку.
 
– Марго, ты прямо мазохистка. Чего ты мучаешься – это Вера решила вправить ей мозги.

Она захлопнула комп

– Я справлюсь, не буду жалкой  и смешной -
 
  - Вот такая ты мне нравишься больше – сказала  девушка и обняла подругу.

*****

Вит стоял перед Борисом Ефимовичем, как перед  палачом на голгофе.

– Что ты так трясёшься? – с улыбкой  говорил доктор – не переживай, садись.  Я не вижу  в твоих  анализах  приговора. Всё неоднозначно. Я склоняюсь к диагнозу иммунологическая несовместимость.  Она  проявляется в образовании антиспермальных тел, которые способны полностью обездвижить сперматозоиды и вызвать их склеивание.

- Это как, проще дядя Борь можете объяснить? -

- Можно и проще -  и врач стал подбирать слова. - Это своего рода аллергическая реакция организма женщины на семенную жидкость мужчины. В этом случае возникает несовместимость партнеров при зачатии. Когда твой материал попадает в организм женщины, иммунные клетки опознают его, как опасное вещество и атакуют.

- Но у меня было написано – бесплодие -

 - Верю, только ты, наверное, на предыдущее слово внимание не обратил  иммунологическое.  Как результат, все сперматозоиды погибают еще до того, как достигают яйцеклетки. -

Мужчина  сидел открыв рот и слушал  Бориса Ефимовича, как сказочника. Потом опомнившись спросил:

 - А это лечится? -
 
 -  Есть такие прецеденты.   Выполняются тесты на совместимость пары, включающие аллергопробы. И у тебя судя по анализам,  именно несовместимость, а не бесплодие. Вы сдавали  вместе анализы?-

 - Первая жена ходила, проверялась – она здорова.-
 
 Да и ты здоров, просто тебе нужна твоя пара, видно,  Марго и есть твоя пара. Мне нужен ее биоматериал и я тебе скажу всё точно-
   
    - Нет, дядя Боря, она меня видеть не хочет. Я знаете ей сколько гадостей наговорил.

- А ДНК ребёнка сделать? –

-  Это еще нескоро будет. Да и пошлёт она меня знаете,  как далеко-

- Могу себе представить. С характером, девочка? -

 - Ещё с каким. Она очень талантливый математик. Будущая Софья Ковалевская -

- Интересно. Я тебе желаю не сдаваться. С твоим диагнозом трудно подобрать пару. Поэтому зря обидел девочку. Борись! -

- Я уже понял -
 
Попрощавшись  с доктором,  Вит поехал домой.

- Значит , Маргоша  моя  пара, поэтому и  ребёнок мой. Что делать? Надо подумать, как  просить прощения  у моей девочки - у него по спине пробежали мурашки, но  всё-таки  он набрал ее номер телефона, который опять был недоступен.
 
А Марго  крутилась, была занята с утра до вечера и очень радовалась этому. Для ненужных мыслей не было совсем времени.

Она немного поправилась, стала лучше выглядеть, по вечерам ее Вера выгуливала, потому что женщинам в ее положении полагается дышать воздухом. Вот в такой из вечеров к ним и подошёл Виталий. 

– Здравствуй, Маргоша! Я соскучился -

 - Ну почему я  плавлюсь от этих слов, как   послушный воск. Надо послать его подальше и всё –

Она выпрямилась, чтобы взять себя в руки

– Я не скучаю по тебе. Мне гораздо спокойнее, когда я тебя не вижу-
 
 - Я, наверное, пойду – сказала Вера – вам нужно поговорить – и она  ткнула Марго вбок.

 – Поговорим, девочка моя-
         
  - Чего ты хочешь?-

 - Хочу помириться с тобой -

  - Главное, чего хочу я!  А я этого не хочу. Видеть тебя не могу, подлеца, понял?  Не приходи сюда больше-
 
Она  ушла, а молодой человек стоял, как соляной столб и не мог сдвинуться с места от этих слов, которые хлестали наотмашь по лицу.

Она вернулась домой совсем без сил. Девчонки  сладко сопели, а у неё не получалось заснуть.  Открыв ноутбук, увидела сообщение.

Моей любимой девочке.

 Ты - единственная на свете!               
 Уникальна и несравненна!               
  У природы похожих нету               
  на Земле и во всей Вселенной!
Ты прекрасна в своей улыбке,               
Если счастлива иль печальна               
В каждом звуке, в любой ошибке,               
Ты красивая изначальна.
 Ты - звезда! Пусть судачат вдосталь,               
 кривотолки и пересуды!               
 Ты такая одна! Ты просто               
 сотворённое Богом чудо!
Прости меня, дорогая!
Он решил, что это будет первым шагом в завоёвывании Маргоши.

Стихи  Петра Казакова

Продолжение


Рецензии