Вопросы и ответы

Давным давно мне снился райский остров,
Где пляж и море, и наполнен лес
Плодами сочными. И всё вокруг так просто
И так прекрасно. Яств никто не ест
Кроме меня и дев прелестных юных,
Которые лежат на берегу
Нагие все и ждут когда возьму, нах…
Да суну, нах…, без всяких «не могу».

Тогда мне было двадцать лет. Сегодня
Мне каждой ночью снится пустота,
Или какая-нибудь подворотня,
Или другие мрачные места.
Работа снится, проклятая мною
За то, что жилы тянет за гроши.
Я по утрам не радуюсь, а ною.
А перед сном бухаю для души.

Кого винить в том, что не всё сложилось?
Как мне вернуть тот мой чудесный сон?
Молиться Богу, добывая милость,
Или пойти к чинушам на поклон?
Вот встали в очередь, как к двери туалета
Людишки в поезде, толкаясь и кряхтя,
По факту этому вопросы и ответы
И топчут разум мой, как малого дитя.


Рецензии