Приключение

Гармонии учиться.
Хаос же - прах и дым.
Но и мои амбиции
падут, как Древний Рим.

Я вышел в путешествие
во сне и наяву.
Какое происшествие,
что я дышу, живу.

В меня мои предтечи
вложили нрав лихой.
Вселенной править легче,
чем управлять собой.

Моё же восприятье
с оценкою чужой
порой не совпадает.
И тот урок живой

приводит к побужденью
зажечь огонь во тьме,
чтоб истины волненье
скорей открылось мне.

Интрига мыслей лучшая -
быть с Хроносом в ладу:
одновременно в будущее
и в прошлое иду.

Парадоксальность века -
то зеркало, в каком
болезненно и веско
абсурд свой узнаём.

Я потрясён значением
случайностей земных.
Жизнь - это приключение.
Непредсказуем миг.

И нет, не предрассудки -
невидимая связь.
А с провиденьем шутки
к беде приводят нас.

Нет проку от пророков.
Гаданье - плутовство.
Предсказывать не могут
пророки ничего?

О любопытство жгучее -
блаженство высоты.
И авантюрность случая -
отчаянье мечты.

Моя судьба в раздумье.
я тайну берегу,
что я, как новолунье,
себя понять смогу.

1990-е годы


Рецензии