Мы настилали пол в курятнике...

Мы настилали пол в курятнике,
забыв неопытность свою.
Я и приятель мой, как ратники
в незабываемом бою.

Как будто бы в атаке роты:
рубанки, пилы, молотки.
Любуюсь я его работой,
безмолвием его руки.

И понимаю незаметно,
что я помощник у него,
поскольку, как стратег победный,
он мыслит, чуя торжество.

А в поединке нет бездушия,
как в золоте знамённых лент.
Как будто бы в руках оружие,
а не столярный инструмент.

Заботы – тьма! Но мы не скисли.
Пришла оценивать родня.
Летели стружки, словно гильзы,
и на пол падали, звеня.

Товарищ явно посноровистей,
ведь виртуозен даже раж.
Становится курятник вскорости
весьма похож на Эрмитаж.

Поклон мой мастеру домашнему
и атмосфере боевой.
Он за день вымахал до маршала.
А я, как прежде, рядовой.

28.10.2000


Рецензии