Жизнь без дождя

ГлаваV Неожиданное знакомство.
  Он не помнил,сколько находился без сознания.Голова кружилась,ноющая боль в затылке не прекращалась,а лишь усиливалась,от звона железных лат,раздававшегося с каждым шагом, неизвестных похитителей.
  Связанного по рукам и ногам Анара, сколько времени не знал он сам, волокли,по сырой земле,двое рыцарей.Путешествие продолжалось до тех пор,пока они,наконец,не достигли, высокого,мрачного замка,находящегося на самом краю леса.
  Пленник вновь потерял сознание,а очнувшись,обнаружил,что находится в огромном,тронном зале,освещённым, большим количеством свеч.В центре зала стоял высокий трон,на котором восседала,еле заметная,человеческая фигура,с блестящей короной на голове.
-Кто ты?И как попал сюда?-произнёс грубый,мужской голос.
-Просто человек,и попал я сюда не по своей воле.Меня оглушили,связали и притащили сюда,двое в железных доспехах.
  Может вы отпустите меня,и..?
-Молчать!Ты дураком не прикидывайся!Отвечай на вопросы,а ни то,гнить тебе в здешней темнице!
-За что?Я ничего не сделал.Разве в этих местах гостей не уважают?
-Гостей-да,но вора здесь ждёт жуткая участь!Тебе ещё повезло,что сегодня, меня охраняют не стражники с Востока,а то,ни видать тебе твоей грязной руки,как своих ушей!А если бы вчера,тебя поймали туземцы-людоеды,они бы твою руку съели,и тебя всего в придачу!
-Это уже слишком!Я не вор и никогда им не был!Там откуда я родом,принято за свои слова отвечать!Сейчас же развяжи меня,и здесь,на этом самом месте,мы с тобой разберёмся,кто прав,кто виноват!
  Наступило молчание.Анар понял,что не ошибся,и осмелел ещё больше.
-Ну что,слабо?!Хватит уже прятаться!Покажись!
  Маленькая фигура пришла в движение.Наконец она вышла из тени, и,вместо безжалостного,грозного владельца этого загадочного замка, Анар увидел,всего-навсего,маленькую девочку,одетую в джинсовый комбинезон и лимонный свитерок,так не вписывающиеся,в окружающую обстановку.Единственное,что хоть как-то,выдавало в ней правительницу этих мест,была корона,украшающая,её короткие,светло-калтановые волосы. Также их украшала маленькая заколка в виде стрекозы.
  По всему залу,раздался громкий неунимающийся смех.Анар ещё долго смеялся,пока,наконец,не взял себя в руки.
-Дожил!Меня схватила и угрожает маляфка,не старше моего брата!
-Я старше,чем кажется!-возмутилась девочка,своим обычным голосом.
-Охотно верю.А теперь,соверши взрослый поступок и развяжи меня.
-Не дождёшься!Ты вторгся на мою территорию,обокрал меня,и думаешь так легко ускользнуть?!Не забывай-это мой мир!
-Прекращай!Не собираюсь участвовать в твоих глупых играх!-не выдержал Анар.
-Стража!В темницу его!
-Всё те же двое в железных доспехах вошли в зал,и схватили, сопротивляющегося,пленника.
-А ты и вправду,глупая,капризная, неблагодарная плакса!
  Девочка изменилась в лицу.
-Ну ничего,увидишь ещё у меня,а точнее не увидишь!
-Стойте!Куда ты его спрятал?!
-Не знаю о чём идёт речь,Ваше величество.-усмехнулся Анар.
-Если не скажешь,ты не жилец!
-Не важно расскажу я тебе или нет,без меня,ты всё равно его не получишь.
-Развяжите его,и оставьте нас.-нехотя приказала маленькая Королёва.
  Рыцари повиновались.Анар получил долгожданную свободу.
-Теперь ты скажешь,где он?-чуть не плача,произнесла девочка.
-Не так быстро.Вообще-то,когда я только убедился,кто передо мной,то собирался,не долго думая,вернуть пропажу,но не теперь.
  Это станет тебе хорошим уроком. Будешь знать,как перечить старшим.
-Не честно!Ты обещал..!Он-мой единственный друг!-сдержаться не удалось,слёзы сами потекли из глаз.
-Зря стараешься.Меня этим не возьмёшь.
  Плач усилился.Ему стало жаль ребёнка.Вчерашняя ночь,в который раз,пронеслась перед глазами. Плачущий брат,кричащий во след,не выходил из головы.Анар не услышал, что он кричал,о чём,теперь,несказанно жалел.
-Знаешь,думаю с тебя хватит.Да и вообще,кто я такой,чтобы тебя поучать?Уж точно не тот,кто имеет на это право.Верну я тебе твою игрушку.
  Глаза девочки загорелись надеждой.
-Правда?
-Да.И так,начнём сначала.Меня зовут Анар.А тебя?
-Наиля.
-Ну так вот,Наиля,тебя вроде интересовало,как я сюда попал.Ничего фантастического,я просто потянул на себя ручку двери.
           ****
  За дверью его ждал живописный пейзаж.Кругом росли деревья, ломящиеся от сочных фруктов,цвело невероятное количество,удивительно-красивых цветов,разносящих повсюду, свой чудный аромат,пение птиц очаровывало,большое разнообразие бабочек,изумляло своими красками.
-Дяде Исмаилу здесь бы понравилось! Это ли не рай,для художника,да и не только!Это просто рай!-заметил Анар.
  Завидев,впереди,скамейку,парень решил,незамедлительно её занять, чтобы сполна насладиться,всем увиденным.Скамейка оказалась не пуста.На ней восседал,жутко-забавный,плюшевый ёжик,с милой мордочкой.Особый шарм ему,придавали красные,пухлые щёки,и чёрная, опоясывающая "шею" лента,на которой вместо бабочки,была приколота конфета.
-Здесь настолько красиво,что даже игрушка,ни прочь всем этим полюбоваться.
  Разрешите,я присяду?-почти серьёзно,сказал Анар.-Разговоры с самим собой-признак одиночества,или ещё чего похуже.-с тоскою заметил он.-Это надо прекращать.
  Насладившись пейзажом,глаза Анара, то и дело,возвращались к ежу,а точнее,к,прицепленной к игрушке, конфете.Это была обычная,молочная карамелька,ничего особенного.Парень сам не заметил,как его рука за ней потянулась.
-На чужой каравай рта не разевай!
  Анар отскочил от такой ожиданности, со словами молитвы на устах.
-Какая невоспитанность!Мало того,что помешал моему отдыху,так ещё и на чужое позарился!
  Ты вообще,кто такой?-удивился ёж.
-Что?Извини,я никак в себя не приду. А ведь думал,что ничем меня уже не удивить.Откуда ты такой взялся?
-Здесь я вопросы задаю.Понял,это тебя моя хозяйка подослала,хотя сказки не по её части.
-Какие сказки?
-Ты ведь Иванушка-дурачок?
-Нет,но чувствую себя настоящим дураком.Я абсолютно ничего не понимаю в том,что здесь происходит.
  Анар рассказал,как попал в это странное место,ничуть не смущаясь,что изливает душу говорящей игрушке.
-Ну что ж.Не знаю почему,но я тебе верю.-возвестил,удовлетворённый рассказом,ёжик.
-Может и ты мне расскажешь,кто та хозяйка,о которой ты мне говорил.
-Глупая,капризная,неблагодарная плакса-вот кто!Возомнила из себя королеву,посмотрим,что без меня делать будет!
-Я правильно понял?Ты обиделся на маленькую девочку?-усмехнулся Анар.
-Маленькая-ключевое слово.Здесь она может получить,всё,что пожелает, только волю дай.Но ведь она ещё ребёнок!Надо же иметь границы, совесть наконец!
  Вот ответь,разве плохо,если хотя бы несколько часов,она посвятит обучению..?
-Дети не любят,когда их поучают.-перебил Анар.
-Перебивать говорящего невежливо!-повысил тон ёжик.
-Бедная девочка.Я начинаю её понимать.
-Значит для тебя я,тоже-бесполезная, старая,дешёвая игрушка,место которой,на свалке?-спросил ёж печально.
-Я не..!Нет,конечно!
-Всем подавай автоматические игрушки,а лучше новенькую модель телефона,с кучей интересных игр, которую родители,ни за что ребёнку не купят.Беда в том,что родителей здесь нет,она должна лишь пожелать.
  Пусть так,кто я такой,чтобы этому мешать?!Всего лишь старая игрушка!-совсем забыв об Анаре,с грустью подытожил ёж.
-Я не совсем понял.Если ей нужно лишь пожелать,почему,таким образом, она не найдёт тебя?
-Потому,что я настоящий.
  Объясню,как можно яснее.Ты прибыл сюда вчера,я же здесь,чуть больше двух лет,и пусть не всё,но кое-что знаю.
  Попав сюда,моя хозяйка,как и ты, зашла в,найденную ею,дверь.Довольно быстро,она поняла,что мир,в котором живёт,не тот,что раньше и воспользовалась этим.Вот увидишь, говорящая игрушка-не самое удивительное,что можно здесь встретить.
-Значит и у меня может быть,что-то в этом роде?
-Зависит от фантазии.Только всё это иллюзия,существующая лишь здесь. Пронести за дверь,собственность этого мира невозможно.
  Возвращаюсь к твоему вопросу.Я,в отличие всего окружающего,не иллюзия,так как попал сюда,вместе с моей хозяйкой,из мира реального.
-Значит,тобой она управлять не может.-догадался Анар.
-Только частично.Она может забрать лишь то,что дало мне это место. Например:лишить меня речи,или превратить в обычную игрушку,что она частенько и проделывает,когда,как ты выразился,я её поучаю.И даже для этого,я должен быть в поле её зрения.
-Спасибо...Ёж?
-Фантик.Не смотри так,не мы выбираем себе имя.
-Спасибо Фантик,ты на многое открыл мне глаза!-со всей искренностью, поблагодарил он игрушку.-Если я могу что-то сделать...
-Можешь.-обрадовался ёжик.-Спрячь меня у себя,ненадолго.Пусть только раскается за свой поступок.
-Хорошо.Только мой мир,не такой интересный.
-Это ничего.Знаешь,а ты вроде не такой глупый,как показалось в начале
-А ты-не такой уж и зануда.-улыбнулся Анар.


Рецензии