Песенка дьявола

Вот пришёл уж час рассвета,
Время править вновь Христу.
Я ж скачу уж через Лету,
По дороге, по мосту.
Пишут к людям ад и рай,
Говорят им — "Выбирай"!
АЙ.
Я ж скачу к себе домой,
Мой устало хрипит конь.
— Бездна мне откройся свой,
И, в хожу её огонь.
Я устало ложусь в день,
Ожидая ночи тень!
.
Ночью встану буду сеять,
Я порок над миром свой.
Мне ненужно выбирать,
Ад иль рай, я неживой.
Я — из пламени огня,
Мне ненужно Солнце дня!
.
Мир лишь точка битвы вам,
Между тьмою и добром.
И, дорогу к небесам,
Размывают грех и сон.
Я подсуну вам порок,
Потому-что я — ни Бог!
.
Вы и грех сами творите,
Вам завидую порой.
Или всё вы ночью спите,
Под не спящею Луной.
Любит зло дьявол творить,
Потому-что создан быть!
.
Вот взошёл Луны овал,
На коня я восседаю.
Кто из вас чего желал,
Я порочно изменяю.
И, скачу из ада в ночь,
Чтобы правду превозмочь!
.
Страсти полные огня,
Наливаю в кровь людей.
Гибнет в страсти Солнце дня,
Расцветает мир теней.
Грех скорей же ты познай,
Позабудь про божий рай!
АЙ.      


Рецензии