Я больше не буду сильной!

Я больше не хочу быть сильной! Устала! Хватит с меня силы от слабости! Скажем прямо - накипело. А если еще вернее, то просто нет больше в этом необходимости. На протяжении последних 8 лет я жила в маленьком аду моей жизни. Судьба меня не жалела ничем. И мне так часто казалось, что сверху надо мной играют и смеются, проверяя на прочность. А выдержит ли она это? А вот это? А как выкрутится из этой ситуации?

Я решительно и бесповоротно поставила жирную точку в истории “Сильной Елены из стали, которую годами закаляли”. Я НЕ ТАКАЯ! В этом году я словно скинула с себя железные доспехи, что меня защищали. И путь без них я чувствую удары больнее, но зато я могу попросить помощи и спрятаться за сильной грудью того, кому доспехи сам Бог велел носить!

Я слабая, очень ранимая, часто наивная, но зато красивая, добрая и тонко чувствую этот мир, немного неземная девушка в груди которой бьется сердце русалки. Я могу с детским смехом бежать по камням и прыгать в море, я могу стоять на берегу и петь песню, я могу танцевать на закате. И у меня большие мечты, я умная, смышленая и обладаю редкой способностью видеть больше чем другие, видеть события во времени, видеть множество путей. И в моей груди по прежнему горит пламя, которое дает свет другим людям.

- Где тут можно купить жидкие гвозди?
- На ул. Толстого.
- А где именно?
- В “Алмазе”
- Ты не представляешь, как это смешно звучит!
- Тебе помощь нужна?!
- Конечно. Я девушка, я здесь одна с детьми. У меня комод сломался. Я совершенно не представляю как его починить, но помню, что бывший муж на жидкие гвозди сажал.
- Лучше с внутренней стороны поставить уголок и прикрутить саморезом.
- Я такое точно сделать не смогу.
- Могу приехать! Если нужно помочь.
- Это было бы очень-очень здорово! У меня дома много есть что поделать. Просто я девушка и даже картину для меня повесить проблематично. А я приехала с двумя уникальными картинами сюда…
- Понял! Говори адрес!

Так и познакомились на пороге моего дома. Приятный мужчина всю жизнь проживший в Анапе, знающий здесь каждый уголок и закуток. А пока он вешал картины, думал чем закрепить магнитную доску и чинил мой комод, мы выяснили, что оказывается у нас есть нечто общее, например, любовь к прогулкам.

А вечером я отправилась к морю, чтобы привести мысли в порядок, потому что в моей голове снова проносилось миллион сюжетов дальнейшей жизни, связанные с новыми мечтами, с  планами и целями. И хоть мое самочувствие оставляло пока еще желать лучшего, но забыв про боль и дискомфорт, я шла к морю, которое может вылечить любую боль и забрать любую проблему.

Как только я подошла к обрыву, я увидела бунтующую стихию! Это незабываемое ощущение! В лицо ударили сильные потоки воздуха, но теплого, южного, приятного. А волны с огромной скоростью высокие и могучие мчались к берегу и разбивались о камни! Я больше не могла думать! Я побежала по камням навстречу морской стихии. С легкостью перепрыгивая по камням. Я стояла как ненормальная на выступе, наслаждаясь видом разбивающихся волн, ощущая брызги и ловя руками капли морской воды. И мне совершенно не важно было, что ботинки мокнут, что люди могут смотреть и думать что-то обо мне, что кроме меня на пляже никого нет.

Меня охватывало лишь одно желание - броситься в пучину вод и плыть, плыть, плыть вперед. А вода была такая теплая, хоть и на дворе зима, а местные так и не могут понять купающихся северян.

И потом я долго шла по берегу у самой воды по гальке. Такая странная, не от мира сего. Словно сошедшая с ума девушка. Шла и пела. Пела как в детстве то, что приходило в голову о счастье, о море, о том, что иду сквозь печали, сквозь горе, даже одна, но иду. О том, что с пути никуда не сойду, о том, что сквозь боль, но до конца я дойду.

А мой знакомый тем временем освободился от своих дел и приехал к берегу моря, чтобы снова увидеть эту странную девушку с Питера. И мы не сразу, но нашлись с ним на этом берегу, где почти никого не было. Интересный он человек. С виду не очень приглядный, но хваткий. Интересно рассказывает и говорит о весьма мне понятных вещах про организаторство, знакомую мне тему. Живенький, что не так часто встретишь. Сразу видно, что он живет свою жизнь, а не проживает. И идей у него очень много.

- Интересно ты так говоришь.
- Не обращала внимания.
- Я тебе говорю, что это твоя особенность.
- Вполне возможно.
- И улыбка у тебя красивая.
- Это мне часто говорят.
- Я и не думал здесь быть первым.

Он так много историй мне рассказал. Необычных для меня, местных. И вообще разговор необычный сложился. Ведь он в Питере не был никогда, а я с Анапой знакома едва. Прогулки любит он, леса, горы…

Так и договорились в горы еще вместе сходить.


Рецензии