Хронос

Меня зовут Майкл Андерсон, я был обычным подростком, но всё изменилось в "Тот самый день"

"Тот самый день" 1998 год, 29 сентября, обед.

Я бежал радостный со школьных уроков, наконец-то они закончились и я мог прийти домой и поиграть в фоллаут на компьютере, моя любимая игра к слову.

Я бежал так быстро, как мог и тут... я упал, я чувствовал, что во мне что-то изменилось, но не знал что... я ударился головой об землю, поднялся и лицо было в крови... я немного испугался, но не сильно, испугался из-за того, что кровь попала на рубашку и меня будет ругать мама. Я пришел домой, помыл руки и умылся, мамы не было дома, я кинул рубашку в стирку, надеюсь не заметит.

Следующий день 30 сентября, утро.

Я сидел за школьной партой и ко мне обратился Стивен, мой одноклассник, которого я очень не любил, с его отцом год назад встречалась моя мама.

- Майкл, мой папа сказал, что твоя мать шлюха

Я сжал кулак, очень сильно, готовый его ударить, но что-то изменилось. Время будто перемоталось назад, я вновь сижу за школьной партой и ко мне подходит Стивен.

- Майкл, мой папа сказал, что твоя мать шлюха.
- Что? -удивился я
- Что слышал!
- Нет, я не об этом, что-то изменилось, что-то произошло, не знаю как обьяснить.
- А что обьяснять, мой отец самый лучший, а твоя мать обычная прошмандовка.

Я не удержался и засадил ему в нос, из носа брызгнула кровь.

Началась драка, одноклассники собрались вокруг нас и просто смотрели. Потом подошел мой друг и друг Стивена - Фрай и разнял нас обоих, он был крупнее нас двоих вместе взятых.

После уроков я пришел домой и сразу же уснул.

наше время

в меня выстрелили несколько раз попав в ногу и плече, я сжал сильно кулак и оказался на обширной площадке, бандиты меня окружали, я понимал, что мне не выбраться отсюда живым, сжав ещё раз кулак, я оказался у входа в здание... я решил пробраться по пожарной лестнице внутрь, так и сделав, я оказался вверху, а бандиты столпились внизу и обсуждали цены на рыбу, достав пистолет из кобуры я нацелился на них и громким

- СТОЯТЬ ПОЛИЦИЯ! ВАШЕ ЗДАНИЕ ОКРУЖЕНО - они не знали, что я один, но всё-равно не послушались, а кто бы послушался?

Бандиты достали оружие и началась пальба. Пуля пролетела рядом у меня с головой, я понимал, что выстрели на дюйма 2-3 точнее, меня не было бы в живых. Я контратаковал попав бандиту в грудь, он схватился за грудную клетку и присел на колени.

Выстрелы, ещё выстрелы, букет цветов из пуль.

Я положил ещё одного бандита, потом ещё одного, в меткости мне нет равных в нашем полицейском департаменте, есть конечно Филл Нойз, с которыми мы переодически ходим в тир и стреляем, ну да ладно... нельзя быть лучшим во всем.

И последний бандит пал ниц.

Я вытер пот со лба тыльной стороной ладони, взял рацию с пояса и сделал вызов.

- Прием, как слышно?
- Вас слышно, что у вас?
- Кингсбери стрит 28, большой завод, нейтрализованы четверо, это наркоторговцы - доложил я
- А Майкл это ты, извини сразу не узнала, да отлично, сейчас отряд выедет - это была Дженни, молодой диспетчер и по правде говоря, она мне нравилась.

время флешбеком отталкивет назад

и я снова сижу за школьной партой, учитель химии обьясняет формулы. а я думаю о девушках и компьютерных играх, хотя эти две вещи не совместимы.

камера оттдаляется от героя и становится виден весь класс, кто-то на задних партах переговаривается между собой, вот полетел бумажный самолетик и пикировал на землю.

затемнение, конец первой главы.


Рецензии