БУДЬ СО МНОЮ!

Не отпускай, а будь со мною -
С тобой мне ладно и легко.
Я поцелуями покрою
Сомкнуты вежды, и чело -
Зажмурившись, ты будешь фыркать!
В щекотной ласки нежный миг.
И на себя меня закинешь -
Как будто мы в степях святых!
Как будто гонка под ногами!
А впереди из края туч
Вздымает сверх десятым валом
Огромный огненный наш ключ!
Он бьёт по колокол! набатом!
Тягуче тянет Вязь извне ...
И в дикой скачке жизнью стали
Мы гордо, цело, на коне!
Ты вскинул резко! аж до визга!
Как был - ты молод! В вспышках губы -
Ты весь такой, что нужно крикнуть
И птицей бьётся в сердце: ЛЮБО!
Знаешь узоры все мои -
Дороги тела, пути страсти!
Я поцелую вежды тихо -
Невыносимейшее счастье
Дорожку влажную прокатит -
И ты откроешь мне свой взгляд:
Внутри вселенной тайны карей
Навстречу звезды льются в лад!
Я в ней тону! я умираю ...
И чувствую - как родилась!
Ты Светоч жизни всеотдАнной!
Моя Любовь!
С ВсеОбщим связь!

С тобой мне тёпло и легко -
Я поцелуями покрою
Сомкнуты вежды, и чело -
Будь со мною как есть СОБОЙ ~

АОВЭ^

из снов
27.12/14

... сердечко трогаешь снутри твоей любовью ...


Рецензии