в стенах казармы...

В армии, в стенах казармы,
Дни считает, каждый солдат,
Когда снова, окажется дома,
Где неустанно, ждёт его мать.

Каждый должен, пройти школу жизни
Не для галочки, а для себя,
Чтоб понять, кто ты есть во истину
Что есть жизнь и кто тебе брат.

Длиннее дни, в стенах казармы
Терпению учат они,
И чаще стучит, сердце мамы,
Когда служит в армии сын.

Но стоит всех ожиданий
Гордое слово ,,Солдат’’
Пусть каждая мама дождётся
Когда сын вернётся назад!
                27.12.20






P.S Этот стих, я посвятила сыну, который сейчас служит в армии,и которого я безумно люблю, я гордо могу сказать, что вырастила хорошего сына, помощника, и просто хорошего человека, доброго и отзывчивого, не равнодушного к чужому горю, и я горжусь моим сыном, легкой тебе службы, мамина радость, дай Бог, чтоб этот год пролетел не заметно и для меня и для каждой мамы, сын которой служит Родине; Люблю тебя безумно;;;


Рецензии