В затишье, что бывает часто

В затишье, что бывает часто.
Когда я слышу стук колёс.
Когда становится мне страшно.
Когда уж не осталось слёз.

Живёт во мне моя награда.
То ритма чистого гроза.
И на устах моих баллада.
Московской музы, красота.

Она даёт сегодня силы.
Дабы творить новейший день.
Так не устанут пилигримы.
Найдут, найдут свою мишень.

С тобою можно в одночасье.
Познать всё тайное сердец.
Когда стоишь в красивом платье.
Когда с тобою я воскрес.

К чему пустые разговоры.
Порой понятно всё без слов.
Моей любви, открыты створы.
Биением жизни, между строк.

Лишь не хватает тебя часто.
В ночи и днём, всегда, везде.
Когда лечу с огромной страстью.
Твой нежный голос в тишине.

Что льётся полуночным разговором.
Когда уснёт планета вся.
Уж не осталось места спорам.
Слова любви, под шум дождя.

И нежной кожи твоей бархат.
Прикосновение твоих рук.
Я очарован твоим шармом.
Люблю тебя мой милый друг.

Моя царица, чистый облик.
Мой найденный, небесный клад.
Ты в полумраке, яркий проблеск.
И прелесть жизненных услад.

Всей жизни мне сегодня мало.
Дабы познать тебя одну.
Тебя познать, моя отрада.
Я по другому не могу.

Лишь только ты, моя Богиня.
С тобой хочу, хочу творить.
Произнося одно лишь имя.
Тебя одну, одну любить!!!!


Рецензии