Жизнь советской коммуналки

В течение длительного периода,начиная с третьего класса и по окончанию школы,я жил в коммунальной квартире,где моими соседями была сначала семья Анны Петровны,домохозяйки,а ее муж работал мастером на заводе Судомех.Он был партийным функционером и я брал у него рекомендацию для вступления в комсомол,когда мне исполнилось 14 лет. Его жена,Анна Петровна,когда посещала общественный туалет,то всегда оставляла дверь нараспашку.вероятно это было по причине улучшения вентиляции,т.к.дверь из туалета открывалась в длинный и темный общий коридор,откуда я имел возможность наблюдать ее интимные органы и представлял,как бы я бы ее имел с превеликим удовольствием. Позже они обменяли свои две комнаты,и мои соседи сменились.На их месте появилась Зинаида Григорьевна,которая работала продавщицей в продовольственном магазине,и я лишился удовольствия наблюдать за повадками Анны Петровны. Зинаида Григорьевна предоставила мне другие возможности. У нас была большая плита на кухне,которая практически не использовалась,а на ней стояли примусы и керосинки,на которых готовили еду.Зинаиде Григорьене было порядка сорока лет,но в моем возрасте около пятнадцати лет это представлялось  возрастом очень солидным. У нее были широкие бедра и можно было прислониться к ним членом и совершать трения о них в полном молчании с обеих сторон,иногда перекладывая руки на ее могучую грудь. Она явно поощряла мои сексуальные усилия,несколько двигая своей задницей и останавливалась только тогда,когда я кончал стиснув зубы,а она быстро уходила в свою комнату и закрывалась на ключ. Я потихоньку звал ее из коридора,но она была непреклонна в своем отказе_вступить в греховную связь со школьником старших классов. У нее был друг,очень пожилой мужчина,явно старше пятидесяти лет,который работал мясником на нашей Красной улице,и через него мы регулярно получали высококачественные куски мяса,которое всегда было в дефиците в советские времена. Когда он появлялся в нашей квартире и заходил в комнату Зинаиды Григорьевны,то они сразу закрывали дверь в комнату и буквально через десять минут через соседнюю с ними стену раздавались мужские стоны,которые я всегда расценивал как проблемы с сердцем и подумывал о вызове врача. Только много позже я узнал,что это обычная реакция мужского организма, когда мужчина заканчивает половой акт,не выходя наружу из влагалища.
Зинаида Григорьевна получала путевки для летнего отдыха на южные курорты и часто оттуда ее сопровождали свободные мужчины. Они приезжали в Ленинград и останавливались ночевать в ее комнате,периодически меняясь с ее мясником и тональность стонов существенно изменялась. Все они жили дружно,поддерживая очень хорошие отношения,без всяких конфликтов на эротической основе.


Рецензии