Кем является Иуда Искариот?

Если определять по значению имени Иуда, то, имя Иуда означает "восхваляющий Бога". Так написано в книге Моисея Бытие, в которой, Моисей описывает рождение женой Иакова, Лией, сына Иакову, которого она родила, и дала ему имя Иуда:

32. ЛИЯ зачала и родила сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие, ибо теперь будет любить меня муж мой.
33. И зачала опять и родила сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон.
34. И зачала еще и родила сына, и сказала: теперь;то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий.
35. И еще ЗАЧАЛА И РОДИЛА СЫНА, и сказала: ТЕПЕРЬ-ТО Я ВОСХВАЛЮ ГОСПОДА. ПОСЕМУ НАРЕКЛА ЕМУ ИМЯ ИУДА. И перестала рождать.
(Книга Бытие 29:32-35)

Итак, имя Иуда, даётся человеку тогда, когда восхваляется Господь, что и имеет, каждый верующий в Бога человек, так как, собрание верующих людей, то есть народ,  который служит Господу, имеет название Иудеев. Другими словами говоря, этот народ есть служащие Господу, которых, именуют по имени Иуды, что и означает Иудей. А в Писании говорится, что, как один человек имеет значение народа, так и народ имеет значение одного человека. Иаков, он народ, и один человек.
Что касается слова "Искариот", то, оно означает человека из провинции, то есть человека не являющегося горожанином. А это, играет огромное значение, так как, при словах о святом небесном Иерусалиме, в Писании, есть упоминание о таком человеке. О нем написано, что он, есть тот, который, не войдет в святой город Иерусалим, так как, в этот город не войдёт ни что нечистое, а всё нечистое выбрасывается во тьму внешнюю, то есть, всё нечистое выбрасывается за пределы этого святого города. Мы, имеем конкретный пример такого случая, который описывается в Евангелиях, где нам показан человек с запятнанными одеждами, то есть тот, который из-за запятнаны одежд, был выброшен во тьму внешнюю. Другими словами говоря, Иуда Искариот это народ восхваляющий Бога во тьме внешней. Так как Христос есть свет, просвещающий всякого человека, то антихрист есть тьма. А тьмой в Писании названо буквально написанное, то есть буквальный текст Писаний. А о Иуде Искариоте сказано, что, Иуда Искариот был со всеми учениками Христа, но, сам вышел от них, в ночь:

26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал ИУДЕ СИМОНОВУ ИСКАРИОТУ.
27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
29. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: «купи, что нам нужно к празднику», или чтобы дал что;нибудь нищим.
30. ОН, ПРИНЯВ КУСОК, ТОТЧАС ВЫШЕЛ; А БЫЛА НОЧЬ.(Св. Евангелие от Иоанна 13:26-30)

То есть, Иуда вышел во тьму, предав Христа, сам отказался от духа, избрав букву, то есть избрал сам для себя служение смертоносным буквам. А так как, Христос, есть Дух с небес, и Господь с неба, то и отказавшись от Христа, человек, отказывается и от Духа Святого.
В данном тексте, между словами Иуда и Искариот стоит слово Симон, которое, имеет значение, в переводе, как слышание, что и указывает на полный текст в таком виде:
"Иуда Симонов Искариот" = человек или народ восхваляющих Господа, уверовавший или произошедший от слышания, то есть родившийся от буквальных текстов Писания, что означает, что он родом из тьмы внешней. Это означает, народ, восхваляющий Господа буквальным текстом Писаний, так как, буква убивает, то, она и есть тьма, вводящая в заблуждение человека. И, по этому, Иуда Искариот, был служителем буквального текста Писаний, который, то есть Иуда Искариот, он вышел сам от среды Апостолов, то есть, от Христа и учеников Христовых, после того, как они, все вместе вкушали пасху, то есть пасхального Агнца, Иуда Искариот и вышел в ночь, то есть во тьму внешнюю, что и есть в ночь, а ночь это власть тьмы. Таким образом, Иуда как сам, так и народ, то есть люди, подобные Иуде Искариоту, есть те, кто служат Господу по буквальным текстам Писания. По этому, Иудеи Искариоты, есть восхваляющие Бога тем, что слышали во тьме, то есть тем, что слышали и приняли от буквы, а это есть те, кто не сведущ в Писаниях, то есть грешники, так как, они, мертвы по грехам своего неведения, которое и ввело, и вводит их, как и подобных им, в грехи, о таких, Писание говорит:

18. Вот я и дети, которых дал мне Господь, как указания и предзнаменования в Израиле от Господа Саваофа, живущего на горе Сионе.
19. И когда скажут вам: «обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям», — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? СПРАШИВАЮТ ЛИ МЕРТВЫХ О ЖИВЫХ? (Исаия 8:18,19)

Итак, народ восхваляющий Господа буквальным текстом Писания, есть мертвый народ, то есть грешный народ, так как, буква, его умертвила, то есть ввела в заблуждение, через это и совершает такой народ не верное служение Богу, то есть грехи, это и есть служение антихристу, так как, Христос есть жизнь наша, то антихрист есть смерть наша перед Богом. Следовательно, народ служащий буквальному тексту Писаний не может принять и понять того, что от Духа Святого, то есть, такой народ не принимает духовного, а это и есть Иуда Искариот, который с радостью принял то, что от буквального текста Писаний, которые есть тридцать сребреников, что и предложили ему принять первосвященники и книжники.


Рецензии