Алый синигами. Эпизод 17

  Тем временем, в золотом дворце богини Аматерасу решалась судьба мира. Бог луны, как раз покинул свой дом, что бы поговорить об том с ней.
  - И что ты мне предлагаешь? – Аматерасу была недовольна назойливостью нежданного гостя, который, к тому же, вёл себя дерзко.
  - Это я у тебя спросить хотел, сестра, - а Цукуеми надоело бездействие богини солнца. – Не кажется ли тебе беспечным возлагать надежды на Исиду? Пусть даже и с мечом Синигами. Остальные думают так же, только сказать боятся.
Женщина в золотых одеяниях оставалась непоколебимой:
  - Я в курсе. Некоторые из них предпринимают попытки самостоятельно одолеть врага.
  - Вот, видишь! – негодование бога луны разгоралось всё больше и больше. – Если богам с ним трудно справиться, что говорить об Исиде? Не забывай, она – человек!
  - Он – тоже, - казалось, её не заботила судьба мира, висевшая на волоске. – Поэтому, я и поручила это дело ей. Земля – для людей. Если мы всей ордой туда ввалимся и начнем драться, представляешь, что будет?
Мужчине в белых одеждах не хотелось отступать:
  - Я представляю, что будет, если враг убьет всех нас, получит нашу силу и доберется сюда!
Богиня сморщила лицо и приложила кончики пальцев к вискам:
  - У меня голова от тебя болит. Ладно, что ты предлагаешь? Как нам остановить его?
Сердце Цукуеми быстро забилось:
  - Я предлагаю разбудить… «того, кто спит в песках вечности».
Хозяйка золотого дворца резко вскочила с трона:
  - Убирайся отсюда! И больше не смей говорить такое!
Брат предвидел такой исход разговора. Но с сестрой спорить было бесполезно. Он немедленно покинул её жом, дабы не вызвать ещё больший гнев. Хотя, куда уже больше?


  Вернувшись на луну, мужчина увидел еле живого Сусаноо, лужи крови и следы драки.
  - Что здесь произошло?! – он подполз на коленях к брату.
  - Здесь был он, - тот тяжело дышал. – Мы пришли сюда за ним…
  - Кто «мы»?! – обеспокоенно выкрикнул Цукуеми.
  - Я и… Райдзин, - на последнем слове взгляд водяного самурая погрустнел. – Он убил его. Заморозил в черный лёд, а затем… пожрал его душу.
  - Проклятье! – хозяин луны, в исступлении, бил кулаками об поверхность спутника Земли.
  - Исида не справиться с ним. И нам не справиться… - бормотал бог воды, теряя сознание.


  Джаннет порядком надоела трудовая эксплуатация. А сегодня утром ещё и Пирожок пропал.
  - Побежал себе подобных искать, - безразлично ответила Каори. – У них сезон спаривания сейчас.
  - Вы меня за дурочку держите? – вскипела девушка. – Бельевые монстры в лесах не водятся! Они в городах живут! Рядом с людьми! Пирожок не выживет там один! Нужно срочно его найти!
  - Ну, так, иди, ищи, - целительница вернулась к чтению старой потрепанной книги.
  - Вот и пойду! – сорвалась на крик бывшая журналистка. – И больше не вернусь! Понятия не имею, зачем Исида меня сюда притащила! За две недели я ничему не научилась. Только посуду мыла, драила полы, да стирала!
В завершение своей гневной тирады, блондинка громко хлопнула дверью.
  - Вещи забыла! – крикнула ей в след бабка.


  Бывшая журналистка шла по лесу, пугливо оглядываясь по сторонам.
  - Так, Джаннет, успокойся, - говорила она себе. – Исида бы не испугалась какого-нибудь леса. Нужно думать, как Пирожок. Куда бы я пошла, будучи голодным бельевым монстром? Наверное, попыталась бы найти людей. Где люди, там и бельё… Бли-и-ин! У меня же нет такого развитого нюха! Где могут быть люди в… таком зажопье?
Так блондинка и блуждала, игнорируя ветки, бьющие по лицу, укусы насекомых, жару, урчащий живот и усталость. Совсем выбившись из сил, девушка легла на траву. Пролежав так неопределенное количество времени, Джаннет услышала над собой голос целительницы:
  - Вставай! Твой Пирожок никуда не пропадал!
Та мигом вскочила на ноги:
  -Что значит «не пропадал»? та мигом вскочила на ноги. - Ну и шуточки у вас!
Лицо Каори оставалось каменным:
  - Я похожа на человека, который любит шутить?
Бывшая журналистка вновь съёжилась под её тяжелым взглядом:
  - Н-н-нет…
  - Я специально спрятала его в чулане, - призналась по дороге женщина.
  - Зачем? – недоумевала блондинка.
  - Хотела увидеть в тебе решительность, - задумчиво ответила бабка. И ногда, одного желания и способностей мало. То, чему я собиралась тебя обучить – опасная вещь. Всё далеко не так романтично, как показывают в фильмах и книгах.
  - Почему собирались? – вдушу к ней закралось беспокойство.
Что-то определенно не так.
  - Исида думала, что у нас будет время, а у нас его нет, - заявила Каори. – И речь вовсе не в том, что тебя преследуют. Правда, судя по последним новостям от Такаюки, врагу сейчас не до тебя. Этим мы и должны воспользоваться. В общем, мне некогда тебя учить. Придется вникать по ходу дела.
  - И что мы будем делать? – теперь Джаннет было страшно, хоть целительница ничего такого ещё не сказала.
  - Призывать «того, кто спит в песках вечности», - мрачно произнесла пожилая женщина. – Боги боятся его призывать. А наче, мы все погибнем. Ты же хочешь спасти Исиду?
Они остановились у дома. Взгляд хозяйки стал не таким пугающим.
  - Хочу, - твердо ответила бывшая журналистка.


Рецензии