Я в сказку верю

Я в сказку верю!
Нельзя без веры!
Президенту верю,
А как не верить?

Я к людям с верой
Легко, открыто.
Есть риск обмана,
Неважно -  это!

Вера – спасение,
Вера – опора!
Есть опасение:
Без веры, ничто я!

Фото "Ручей" Евгения Порше из интеренета.


Рецензии
Замечательные стихи, Лидия! Вы бесконечно правы, что в вере спасение и опора! С наступившим Новым годом и Рождеством Вас! А скоро уже и Крещение. Будет желание и время - почитайте мой первый рассказ в этом году под названием "Массаж". Уверен, он добавит Вам настроения. Будет весело! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   16.01.2023 15:58     Заявить о нарушении
Николай, здравствуйте. Спасибо вам за положительный отзыв на стихи «Я в сказку верю». Благодарю за поздравление с Новым годом и Рождеством. Взаимно и вас поздравляю с этими чудесными праздниками! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   16.01.2023 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.