Мир Грёз. Глава 4

И вот настало тридцать первое декабря. Столовая была украшена мишурой, гирляндами, дождиком и прочими новогодними атрибутами. В углу стояла ёлка под самый потолок, наряженная разнообразными шариками и лентами. На самой верхушке торжественно сияла звезда, а от неё тонким мигающим ручьём кружила гирлянда. Пока ещё пустые столы были расставлены аккуратной буквой "г".

Даша смотрела на всё это и размышляла о чём-то своём, скрестив ноги сидя на полу возле ёлки. Её мышцы продолжали болеть, но уже совсем другой болью. Словно заживающая рана. Ещё болит и ощущения кошмарные, но уже терпимо. Девушка временами поглядывала на свои длинные чёрные волосы и вздыхала по былому пепельно-серому цвету волос. В этом мире ей было не до них и она даже забыла про их реальный цвет. "Надо будет раздобыть краску", - хмуро подумала Даша.

Пик. Пик. Пик.

Услышав знакомый писк зайце-тапок, девушка напряглась. В столовую вошёл Влад. На нём был ярко-красный джемпер с оленем и чёрные джинсы. На голове поверх каштановых волос красовался красный новогодний колпак, а в руках был какой-то свёрток.
- О! - довольно произнёс парень. - Сидит тут. С наступающим Новым годом!
- Спасибо, - ответила Даша. - И тебя с наступающим.
Влад приземлился рядом с ней на пол и протянул ей свёрток.
- Что это? - тут же спросила Даша.
- Подарок, - ответил парень.
- Спасибо, - улыбнулась девушка. - Только вот у меня ничего нет, чтобы тебе подарить.
- Не переживай, - отмахнулся Влад. - Этот подарок я тебе подарил в прошлый раз на Новый год. Получается, что я повторно дарю тебе один и тот же подарок.
- Это как?
- А вот так. Прошлые наши жизни, в смысле клоны, были очень хорошо знакомы. Я тебе подарил этот подарок, а в ответ получил эти тапочки.

Даша в полном недоумении уставилась на зайце-тапки, потом на свёрток.
- Не знала, что я настолько странная личность, - сказала девушка, разворачивая подарок. - А откуда ты узнал про всё это?
- Я вспомнил. У нас у всех в какой-то миг просыпаются воспоминания. Каждый новый клон создаётся из предыдущего. Поэтому и твои воспоминания все вернутся.

В свёртке лежала небольшая шкатулка. Восьмиугольная деревянная с вырезанными узорами. Открыв её, Даша услышала тихую мелодию. Внутренние стенки и крышка были обтянуты красным бархатом.
- Она очень красивая, - улыбнувшись, сказала девушка, а по её щеке скатилась слеза в то время как в голове мелькнули лёгкие расплывчатые образы.

* * *

- Мам, - возмущалась Даша. - Я всё равно пойду с ним.
- Нет, не пойдёшь, - возмущалась девушка-ровесница её самой, но лица Даша не могла разглядеть. - Ты сама знаешь не хуже меня - почему я против.
- Мне всё равно надо на задание, - упиралась девушка. - Я пойду с ним.

Это происходило у самых ворот базы. Влад, одетый в защитного цвета костюм и кроссовки, стоял в паре метрах от них и старался делать вид, что ничего не слышит. Он то и дело поправлял одноручные мечи на поясе и оглядывался по сторонам. Даша всё же попрощавшись с мамой, своей ровесницей, пошла следом за Владом, взяв его за руку. Парень хмуро повёл её куда-то в лес. Даша только помнила, что там где-то была точка подключения к Миру Грёз. Они шли только вдвоём, чтобы быть как можно менее заметными.
Дорога по осеннему лесу дарила пряный аромат, но идти очень тихо не получалось из-за опавших листьев. Влад держал наготове узи с глушителем, и внимательно осматривался. Вскоре впереди показался необходимый домик, построенный на дереве. Взобравшись туда Даша тут же занялась компьютером, пока Влад осматривался.
- Твоя мама... - начал парень тихо.
- Эту тему мы поднимать сейчас не будем, хорошо? - Даша строго посмотрела на Влада.
Парень недовольно кивнул. Когда компьютер был настроен и готов к работе, Даша подошла к Владу и крепко его обняла, а он сжал её в ответ.

Они стояли так ещё некоторое время будто прощаясь и не в силах отпустить друг друга.

* * *

- Что это? - Даша на уровне чувств помнила, что в этот день они оба погибли.
- Ты о чём? - Влад удивлённо посмотрел на неё. - Ты что-то вспомнила?
- День, когда мы умерли. Мы встречались?
Он замер, не зная что ответить на это.
- Не молчи, - Даша вытерла слёзы и, поставив шкатулку на пол, посмотрела на него.
- Если твоя мама узнает, то ей это не понравится, - хмуро ответил Влад.
- Не надо так, - разозлилась она, - мне не вчера восемнадцать исполнилось. Не смей мне мамой угрожать.

Шкатулка затихла. Даша чувствовала странную нарастающую боль в груди. Казалось, что она разревётся навзрыд. Влад покачал головой и обнял девушку. Она попыталась вырваться, но он продолжал держать её и стал даже потихоньку покачивать, словно успокаивал малое дитя.
- Да, - тихо ответил Влад. - Мы встречались.

* * *

Вероника, держа в руках красное платье, искала Дашу, вот только нигде не могла найти: ни в спальне, ни в общей гостевой, ни в тренировочных залах. Неожиданно для самой себя она нашла её сидящей на полу столовой в объятиях Влада. Веронику накрыло волной ярости.
- Влад, - обратилась она, подходя к ним, - ты забыл наш разговор?

Влад аккуратно отпустил Дашу и встал.
- Ничего я не забыл, - ответил парень. - Вот только не мне одному решать.
- Вы о чём? - тут же спросила Даша, вставая с пола.
- Тебе не стоит сближаться с ним, - строго сказала Вероника.
- Почему? Это из-за того задания, когда мы погибли вместе?
- Просто не надо и точка.
- Я не понимаю такого ответа, - Даша нахмурилась и скрестила руки на груди. - Тебе так сложно ответить?
- Ты должна сама вспомнить, - Вероника устало потёрла переносицу.
- Не строй из себя мою заботливую мамочку и просто объясни уже.
- Я и есть твоя мать! - не выдержала брюнетка. - И у меня есть причины, по которым я не хочу, чтобы ты была с ним.

Даша застыла. Это было для неё совершенно неожиданно и она не знала как реагировать на это. Даша смотрела на Веронику и ждала дальнейших объяснений, но их не было. Пауза затянулась и переросла в нагнетающую тишину.
- Допустим, что ты моя мама, - вздохнув, сказала Даша. - Я готова принять это. Вот только я давно уже не подросток. И мне нужны точные объяснения, а не твои "я так сказала".

Она подняла с пола шкатулку и ушла к себе в комнату, оставив Веронику и Влада разбираться со своими проблемами. Ей и самой хотелось всё переварить, а в голове прочно засел вопрос: " Почему нельзя сближаться с Владом"?

* * *

Настроение было подпорчено, но Даша всё равно пошла на праздник. Обстановка была непривычная. Вся столовая была забита людьми. Напитки были только домашнего производства. Кто-то сидел за столом и общался с другими, кто-то бродил от компании к компании. Даже образовался небольшой кружок вокруг парня с гитарой у ёлки. Влад и Вероника держались от Даши на расстоянии, словно боялись, что скажут что-то лишнее. Девушка только нахмурилась, но, выпив немного вина, она махнула на них рукой. Вокруг было около сотни людей, с которыми вполне можно поговорить. Вот только желание общаться совсем рухнуло вниз.

Даша хмуро вертела в руках пластиковый стакан с вином, когда к ней рядом подсел незнакомый парень.
- Привет, - с улыбкой поздоровался он. - Помнишь меня?
- Нет, а должна? - несколько резковато ответила Даша.
- Антон, - тут же представился парень. - В прошлом мы были друзьями.

Девушка внимательно посмотрела на Антона. Белёсые волосы, серые глаза, острый нос с небольшой перемычкой на кончике. Даша помотала головой.
- Не помню тебя, - она сделала глоток вина. - Насколько я знаю, спрашивать о прошлом бесполезно.
- Ну да, - улыбнулся Антон, взяв со стола стакан. - Как-то не сложилось с рассказами о прошлом.
- Почему?
- Некоторым было не под силу принять это и они или сходили с ума, или... - парень провёл пальцем по горлу, высунув язык. - Как-то так. Поэтому все молчат. Некоторые даже ни разу ничего не вспомнили. Скажем, бережём друг друга.
- Но ведь можно же рассказать что-то не столь трагичное, как прошлая смерть, - девушка из-за выпитого начала повышать тон. - Или хорошего совсем ничего не случалось?
- Тише ты, - парень огляделся по сторонам, но никто не обращал на них внимания. - Дело не в том, что хорошего не было или его мало, воспоминания, если потянуть хоть чуть-чуть, в конце концов начнут свой ход, неминуемо приведя и к плохим воспоминаниям. Потому, без необходимости, никто ничего и не рассказывает. А ты ещё и важный элемент, на который слишком много возложено надежд. И, если честно...

Бам!

Даша подпрыгнула, облив свою руку вином. Прямо между Антоном и девушкой по столу громко хлопнула чья-то мужская рука. Даша недоумённо посмотрела на произведшего грохот.
- Кто разрешал тебе рассказывать ей что-то подобное? - еле ворочая языком спросил Влад и тут же покачнулся. - Ещё хоть слово в том же духе и я за себя не ручаюсь.
На мгновение Даше даже показалось, что у него сверкнули глаза красным цветом. Одно мгновение. Девушка решила, что всё же показалось. Она встала из-за стола и, выпив залпом остатки вина и поставив стакан на стол, посмотрела в его карие глаза.
- Мне надоело, - сказала Даша, чувствуя как во рту начинает вязать от вина. - Про это молчи, про это не говори... Вот вернутся мои воспоминания и ты пожалеешь. Я от всей души пну тебя.
Влад неожиданно громко рассмеялся и крепко обнял девушку.
- Ты такая милая, - парень погладил её по голове. - Можешь не только пнуть, ещё и по голове ударить. Чем хочешь. Могу для этого случая найти булаву, только скажи.
- Отпусти, - потребовала Даша. - Ты в кусе, что тяжёлый?
Влад, отпустив девушку, потрепал её по голове.
- Прости, пушинка, - сказал Влад. - Не спрашивай больше о прошлом, я тебя очень прошу. Не надо.
- Пушинка? - Даша приподняла одну бровь, в упор глядя на подвыпившего парня, который тут же схватился за голову.
- Он тебя так часто раньше называл, - хохотнул Антон. - Видимо, алкоголь сыграл своё.
Влад, сверкнув, глазами на него, ушёл едва слышно пикая зайце-тапками.
- Не хочешь сменить тему? - спросил Антон. - Нарываться всё же не стоит. Влад тут один из лучших бойцов.
Даша коротко кивнула, хотя Влада она не боялась совсем.

* * *

На следующий день Даша снова пошла на тренировочное задание. Сегодня Вероника не пошла с ней. Даша хмуро вошла в лифт, наплевав на все предосторожности и выбрала самый последний этаж. Добравшись, она пошла на крышу, где тут же замерла. Прямо перед ней стоял робот, а рядом с ним был круглый стол, накрытый белой скатертью. В центре стола стояла игра "Дженга".
- Проходи, - сказал робот. - Я ждал тебя.
- Ты и есть моё задание? - спросила Даша.
- Если выиграешь, то сможешь пройти дальше, - он указал за свою спину, где виднелся чёрный туман. - А если нет, то на тебя накинется мой пёс.
Робот указал за спину девушки, которая тут же обернулась. Сзади неё стоял робопёс в полной боевой готовности.

Даша подошла ко столу и бросила взгляд на плашки.
- Что делать-то надо? - Даша хмуро посмотрела на робота.
- Поиграй со мной, - ответил он, показывая на "Дженгу". - Как будешь готова, вытащи любую плашку, кроме двух последних рядов и положи на самый верх.

Даша хмуро достала из самой середины плашку и почти кинула на верхушку башни. Началась игра. Первое время девушка делала всё не задумываясь, но когда башня стала походить на скелет, она стала прилагать больше усилий. Мало того, у Даши начинали трястись руки, в отличие от робота. В конце концов, девушка поняла, что честно обыграть не сможет, но и напакостить тоже не было и шанса. Она была озадачена. Что же сделать?

Даша снова поставила плашку на самый верх, башня качнулась, но тут же замерла. От этого девушку бросило в жар. Робот аккуратно вытолкнул очередную деталь и, ловко её схватив, стал целиться на самый верх. Даша смотрела на башню, а на её глазах стало появляться чёрное облако. Оно притянулось к одной из плашек, заставив её исчезнуть и появиться совершенно в другом месте. Конструкция пошатнулась, но именно в этот момент робот поставил деталь на верхушку и конструкция выровнялась. Девушка в полном недоумении смотрела на башню и не понимала, что произошло.

Даша аккуратно вытащила ещё плашку. Башня покачнулась. Даша замерла одновременно с конструкцией, после чего поставила деталь на верхушку. Снова ход робота, а девушка задумалась над тем, что именно сейчас произошло. Она сконцентрировала свой взгляд на ещё одной плашке, желая, чтобы она оказалась в месте повыше. Облако послушно появилось и стянуло деталь. Раздался глухой грохот. Робот, держа в руках плашку, замер.
- Что произошло? - он не верил в произошедшее. - Ты не могла выиграть. Ты смухлевала.
- Я даже к столу не подходила во время твоего хода, - хрипло ответила Даша. - Ты проиграл.
Робот что-то долго обдумывал, после чего всё же пропустил Дашу вперёд.

Девушка вынырнула и сняла маску, после чего занялась проводами.
- Я прошла? - спросила она.
- Прошла, - с тяжёлым вздохом ответила Вероника. - Теперь тебе предстоят ещё более тяжёлые тренировки. Будь готова.
- Произошло что-то странное. Я смогла контролировать чёрное облако. Оно меня слушалось, но я не уверена, что смогу повторить.
- На самом деле ты и должна была этому научиться. Ты в прошлом это умела. Твои задания - это обучение твоим прошлым навыкам.
- Я так понимаю, что тайн у тебя ещё с лихвой, - Даша встала на пол и, вытираясь полотенцем, ушла из комнаты.


Рецензии