Ревда. Мастер спорта международного класса Владими

   В этой публикации мне хотелось привести пробеги, которые проводила г. Ревда Свердловской области на Кубок МСМК Владимира Трубинова.


 13 августа 2011 года в г. Ревда состоялся пробег на кубок Вл. Трубинова МСМК. Всего приняли участие

в пробеге  68 человек.  Дистанции  1, 3 и 5 км в зависимости от возраста. Кубок разыгрывался на дистан-

ции 5 км. Эту дистанцию бежали только мужчины  от 18 лет и старше. Претендентов на кубок оказалось

20 человек. В группе 70 - 79 лет бежали три человека. Я занял второе место со временем 29:10 мин.

Если учесть, что последнюю декаду я не тренировался ( поездка в г. Краснокамск, потом простуда - даже не могу представить, где в такую жару умудрился простыть. Тем не менее, на 4 дня она меня от-

ключила), то дистанцию пробежал легко ( 5:50 мин\ км). Сейчас настал сезон сбора дикоросов, это тоже

отвлекает от тренировок. Но совсем тренировки не бросаю. Скоро войду в регулярный режим.


11.08.2012 года в г. Ревда состоялся данный пробег. Дистанции 1, 3 и 5 км. Кубок разыгрывался только

у мужчин 20 - 59 лет на дистанции 5 км. У нас в городе 30 июня этого года при забеге

на г. Волчиха умер на дистанции 83-х летний наш бегун. Видимо поэтому положение

составлено так, что 3 км бегут мужчины 60-69 лет, а тех кто старше, отправляют на

1 км - "Круг Почёта" для всех желающих без учёта времени. Я не согласился на 1 км.

Настивал на 3 км. Тогда, при наличии медсправки, мне дали номер, но предупредили,

что побегу я вне конкурса. Я согласился. В группе 70+ у меня второе время 17:15 мин.

(5:45 мин\км). В группе нас было трое. В группе 60-69 лет было двое. А всего на 3 км

бежало 37 человек вместе с юношами и девушками. Погода +22, пасмурно, для бега

отлично. Я результатом доволен. Ещё, как самый старший участник получил малень-

кие сувениры.

   Средний пульс 144 уд., макс. 156.


10.08.2013 года в г. Ревда состоялся 4-й легкоатлетический пробег на кубок МСМК В. Трубинова и в честь Дня физкультурника. Дистанции прежние: 1 км, 3 км, 5 км.

     Группа 60 - 69 лет и 70 лет и старше бежали 3км. Старт общий, в двух группах 10 человек, в

том  числе две женщины. Для 60-ти тысячного города это очень мало. Причём, в группе 70+ я

был один. Бегающих в этой группе ещё четверо. Один приболел, а трое - не знаю, может быть уехали на соревнования в другой город.

   Из 10-ти участников на финише я был 8-м. Моё время 16:47 мин. ( 5:35.6 мин\км). Если учесть,

что последнюю неделю я вообще не бегал ( собирал дикоросы в лесу), то время не плохое. В

прошлом году тут время было 17:15 мин.

   Поскольку в группе был один, то первое место гарантировано. Получил два приза, второй -

как самый старший участник.

   Бег проходил по 1-но километровому кругу в лесной зоне, погода отличная, соответственно

и настроение тоже.


Хорошо, когда соревнования проходят в своём городе. 13:00, а я уже дома и никаких проблем с дорогой.

   Ревда проводила  V-й легкоатлетический пробег "Кубок Владимира Трубинова - чемпиона России 1961 года" и посвящённого Дню физкультурника.

    Погода 25С, солнце, ветра нет. Трасса - круг длиной 1 км, почти весь по лесу рядом со стадионом. Так что солнце почти не мешало. Младшие школьники - 1км, старшие - 3км. Мужчины 70+ бежали 3км вместе с женщинами 60+. В этом старте было всего 10 человек. Это очень мало. Группа 18 - 69 лет бежала 5км. Все группы были малочисленны по сравнению с прошлым годом. Не знаю в чём причина.

    Я в нашей группе 70+ был третьим со временем 18:08 сек.( 6:02,6сек\км). Первое место в группе

14:58 сек. ( на 10 лет младше). Все призёры получили грамоту и медаль.

   Да, забыл сказать, пробегая третий круг мимо старта\финиша я зацепился за небольшой бугорок

( ноги поднимать надо) и кувыркнулся, сделал полный оборот и побежал дальше. Немного ободрал кожу на левом колене ( в память о пробеге).


Сегодня 9 августа 2015 года в Ревде состоялся 6-й традиционный легкоатлетический пробег "Кубок Владимира Трубинова чемпиона России - 1961 года".

   Погода сухая, солнце с облаками. Половина трассы (1 км круг) проходит по лесу, все равно в тени. 20С.

Дистанции 1 км;  3 км и 5 км (5 кругов).   Участников на этот раз было, скажем так, не очень много. Даже у школьников возрастные группы разбиты по два года в группе. Два забега из них я посчитал - по 13 человек.

  А со старшими бегунами вообще швах. Группа М60-69 лет и М70+ бежали 3 км. Так вот, на эти две группы я был единственный участник. Хотя в городе в возрасте М70+  пять человек бегунов кроме меня. Почему их никого не было, а так же и в предыдущей группе никого - мне не понятно.  Дома, ехать никуда не надо.

    В нашем забеге было немного побольше  десятка человек. Поскольку я был один среди молодёжи, сразу со старта все ушли вперёд. На первых 150 м моего второго круга меня начали обгонять первые бегуны, идущие уже третий круг.  Поскольку мне тянуться не за кем и я бежал один, то и время моё значительно возросло.  19:22 мин (6:27 мин\км).  Год назад время было 18:08 мин. Тогда нас в группе было четверо.

    В этом году я автоматом получил первое место в группе.  Диплом и медаль.

Хочу отметить интересную деталь: участник, завоевавший Кубок на дистанции 5 км, пробежал её быстрее на 2 секунды, чем я пробежал 3 км.  По этому поводу я его поздравил лично.



  Сегодня в Ревде состоялся традиционный пробег памяти Владимира Трубинова МСМК. Место соревнований на этот раз перенесли за город на лыжную трассу. Дистанции 1,  3 и 10 км.  30 человек бежали 1 км без учёта времени.  104 человека бежали в соревновательном темпе.

   Погода хорошая. Солнце с облаками.  +24С.  Но сегодня ветер сменился на С-З и он освежал, духоты не было.

    В группе М70+ лет нас было двое. Нас запустили вместе со старшими учениками девочками, бегущими тоже 3 км. Мой соперник Борис Скорынин (1937 г.р.) со старта сразу ушёл за молодёжью. Но вскоре  их темп выдержать не смог и отстал от них. В начале второго км я его догнал и обошёл. Потом на спуске, как мне показалось, я отрвался от него. Однако Скорынин крепкий парень. За 400 м до финиша он догнал меня и ушёл вперёд. Я не смог выдержать его темп. На финише я проиграл ему 15 секунд.

   Моё время 19:55 минут (6:38мин\км). По итогам я получил грамоту и приз.

         Завтра в Екатеринбурге состоится марафон "Европа-Азия" и ещё дистанции 21 км и 10 км. Наверное поэтому здесь было мало участников старшего возраста как своих, так и гостей. Готовятся к марафону.

    После пробега у меня осталось хорошее настроение.


   На этом я закончил обзор пробегов на Кубок Владимира Трубинова.


Рецензии