Тот кто подарил Чи

Она вошла в свой любимый дом, где всегда пахло кофе, разными специями, розовым и лавандовым маслом, и ей вдруг страстно захотелось, чтобы ее кто-нибудь встретил, чтобы кто-то издал звук радости или печали, а может быть даже прижался теплым и ласковым телом. Но никто не встречал, женщина поставила пакеты в кухне и пошла переодеваться в комнату.

Она даже не сразу поняла, что он живой. Этот мягкий комочек, этот шишок. Это чудо не поддавалось классификации среди знакомых ей существ. Оно смотрело на нее глазами, полными любви и доверия, шевельнулось, громко засопело и стало переминаться коротенькими лапками. Сердце женщины сжалось от умиления, она подошла к кровати и протянула руки к шишку. А в его глазах засияла такая неподдельная радость и торжество принадлежности ей, что из глаз невольно покатились теплые слезинки благодарности. Она села с ним рядом и подумала, что бабушка всегда учила спрашивать у шишка – «К худу ли, к добру?» Женщина взяла на руки существо и, глядя в его глаза, спросила:»К худу ли, к добру?»

Шишок крякнул, громко засопел и, вытянув мордочку, лизнул ее в нос. Она засмеялась, прижала его к груди и вдруг увидела на пледе листочек, сложенный вчетверо. Женщина осторожно развернула его и прочитала: "Это подарок, любимая моя. Чи будет охранять твой дом от злых сил, когда меня не будет рядом. Но я всегда буду очень близко, ведь я - колдун, могущественный, как все колдуны-одиночки. Каждое утро я наблюдаю, как ты выходишь из дома, мой рыжий Лис перебегает дорогу перед тобой и я вижу, как ты  растерянно улыбаешься, глядя на него, словно что-то припоминая. И мое сердце разрывается в клочья от нежности и любви."

Женщина прижала к себе Чи и подошла к окну. Солнце светило по-весеннему и во дворе было много прохожих, но нигде не было видно ни человека в черном плаще, ни рыжего лиса. Но она не уходила от окна, ей казалось, что вот-вот они выйдут из-за угла и помашут ей рукой. Женщина посмотрела в понимающие глаза Чи. Щеночек тоже всматривался вдаль. Вдруг он запищал и закрутился, показывая короткой лапкой вверх. И она увидела огромный воздушный шар, который проплывал над домом напротив. Шар был высоко, но она увидела фигуру в шляпе и плаще.. Женщина открыла окно и хотела крикнуть – «Колдун!» Но шар исчез, как будто его и не было. Шара не было, но был Чи и была записка, и до боли в сердце хотелось, чтобы  счастье, наконец, пришло в этот светлый и просторный  дом.


Рецензии