Алый синигами. Эпизод 23

  Аматерасу скромно улыбнулась:
  - Я ничего не делала. Благодари Исиду. Убив воина в алых доспехах, она освободила их души, которые находились в заточении в его теле.
  - Ты меня достал! Даже там! – Кричал Кагуцути на Фудзина.
  - Взаимно! Ты настолько невыносим, что тебя переварить, как следует, не смогли!   – ответил тем же бог ветра.
  - Вы, когда-нибудь, заткнетесь?! – Дзигоку тоже был в своем репертуаре. – Вас даже смерть не исправила!
  - Я же говорил, нам повезёт, и мы обязательно выберемся! – лучезарно улыбался Эбису.
  - Вообще-то, нас Исида спасла, - добавил Фукурокудзю, поправляя очки на носу. – Стоит отдать ей должное.
Сусаноо снисходительно хмыкнул:
  - А она кое-что может.
  - Теперь мы должны помочь ей! – Хатиман воинственно поднял меч вверх. – Вперед!
Дзюродзин, как обычно, промолчал.
  - Ой, братики, я буду за вас болеть, - Гуаньинь взволнованно перебирала полы своего кимоно.
  - Я тоже, - Дайкоку вытирал пот со лба.
  - Дайкоку, ты идешь с нами, - сказала богиня солнца тоном, не допускающим возражений. – Вечно ты отлыниваешь.
  - Но, ведь, Гуаньинь тоже не идет… - у него ещё больше заструился со лба пот.
  - Богине милосердия запрещено убивать. А богу счастья – нет, - Хатиман сунул ему в руки шлем. – Так, что побежишь в первых рядах. Это - тебе на счастье.
Все, кроме самого Дайкоку, разразились дружным хохотом.


  Дела охотницы на монстров шли плохо. Она заблокировала очередной удар косой пожинателем душ и не знала, что предпринять. Девушка чувствовала, что их связь ослабевает. Одежда уже сменилась на обычную. Вдруг, позади «того, кто спит в песках вечности», убийца богов увидела ослепительно-белое сияние.
  - Божественный унисон! – услышала обладательница алых волос множество голосов.


  - Смотрите! – шаманка первой заметила белое сияние в небе.
  - Божественный унисон?! – подпрыгнул на месте Цукуеми. – Там сражается кто-то из богов!
Он мгновенно исчез, спеша на помощь к собратьям.
Бог луны подоспел вовремя, что бы поймать падающую Исиду.  Поверженный страж лежал неподалеку.  Аматерасу занималась его запечатыванием:
  - Удивительно, что нашелся столь сильный медиум, который смог его призвать.
  - Ребята… - мужчина не мог поверить своим глазам. – Как вам удалось выбраться?
  - Исида освободила их, - ответил Синигами.
  - А мы решили помочь ей,- Эбису, как всегда, широко улыбался.
  - Неужели, я это сделал?! – бог счастья ощупывал себя, пытаясь понять, жив он или нет.
  - Мы это сделали! – торжественно заявил Хатиман.
  - Кажется, Исиде плохо, - заметила Гуаньинь, подоспев в последний момент.
Бледная, как смерть, с черными кругами под глазами, странствующий рыцарь безвольно лежала на руках Цукуеми и почти не дышала.
  - Исида-а-а! – кричала бегущая в их направлении блондинка. – С тобой всё в порядке?!
  - Стой, Джаннет! – Такаюки и Каори еле успевали за ней. – Там может быть опасно!
  - Теперь, всё кончено, - подытожила богиня солнца, когда страж погрузился обратно в землю.
  - Исиду нужно подлатать, - бог луны смотрел на целительницу с надеждой.
  - Мягко сказано, - обеспокоенно прокомментировала старуха. – Неси её в дом. Джаннет, ты как себя чувствуешь?
  - Нормально, - бывшей журналистке не давало покое состояние подруги. – С ней всё будет хорошо?
  - Надеюсь, - Каори двинулась следом за мужчиной в белых одеждах. – Мне понадобиться твоя помощь.
  - Я сделаю всё возможное! –девушка последовала за пожилой женщиной.
  - Позвольте и мне присоединиться, - вставила таинственная незнакомка. – Я задолжала Исиде за много лет. Хочу вернуть хоть малую часть долга.
  - Кто вы? Не припомню, что бы мы встречались раньше, - удивленно спросила блондинка.
  - Да, вы так и не назвались, - заметила целительница.
  - Женщина была крайне смущена:
  - Я – мать Исиды.
Повисла гробовая тишина. Данное сообщение стало новостью не только для друзей охотницы на монстров, но и богов.
  - Кин! – спохватился писатель. – Мы так и не нашли его!
  - Ты про этого парня? – осведомился Сусаноо, неся на плече того самого Кина. – Он мне нравится. Возьму его в ученики. Слышал, этот парнишка владеет стихией воды.
  - Поставь меня на землю! – процедил сквозь зубы убийца богов. – Я не собираюсь больше ни у кого ничему учиться!
  - Как хочешь, - бог воды разочарованно бросил его на землю.
  - Полегче! – прошипел он. – Я, вообще-то, тоже ранен!
  - Такаюки тобой займется, - приказательным тоном произнесла Каори. – До дома сам доковыляешь. Здесь тебе не санаторий.
Расстроенный Такаюки помог своему пациенту подняться:
  - Пошли. Самое интересное я уже услышал.
  - А что было интересного? – поинтересовался молодой человек, который всё пропустил.
  - Расскажу, если будешь себя хорошо вести, - странствующий писатель намекал на его недавний побег.
  - Обещаю! Ну же, говори! – клянчил убийца богов. – Ненавижу недомолвки!


Рецензии