Алый синигами. Эпизод 24

  Исида пришла в себя только через сутки. Заметив у своей постели незнакомку, она тихо спросила:
  - Женщина, кто вы?
  - Твоя мать, - взволнованно ответила та.
  - Моя мать?! – обладательница алых волос, не веря своим ушам, приняла сидячее положение.
  - Тебе нельзя вставать, - заботливо произнесла шаманка.
Но, странствующего рыцаря было не остановить:
  - Где ты была всё это время? Почему бросила меня? У меня есть отец? Где он?
Разговор давался женщине нелегко:
  - Я сейчас сильно расстрою тебя… Азуро твой отец…. – глаза охотницы на монстров округлялись по мере того, как она говорила. – Когда мы с ним познакомились, у него уже было нездоровое влечение к боевым искусствам. Он полагал, что сможет обрести абсолютную силу, попав в мир богов. И посвятил этому свою жизнь, забыв обо всем. Хорошо, что я скрыла от него свои способности шамана. Я ошибалась, думая, что потерпев неудачу, он бросит эту сумасшедшую затею. Будучи уже беременной, я впервые увидела лабораторию Азуро. Тогда я поняла, что твой отец помешанный, который не соображает, что делает. У меня больше никого не было, поэтому, я решила подбросить тебя в ту деревню, где тебя нашел Синигами. Иначе, кто знает, во что превратилась бы твоя жизнь. Знаю, ты мечтала о семье….
  - Ты не понимаешь, - убийца богов едва сдерживала слезы. – мне пришлось убить своего отца….
  - Нет, я прекрасно понимаю, - без колебаний ответила мать. – Если бы ты не смогла, это сделала бы я.
На пороге появилась Каори:
  - Грустно, когда наши родные или друзья оказываются в плену сил тьмы. Исиде нужно побыть одной.
  - Как скажете,- шаманка без возражений покинула комнату.
Целительница поставила поднос с лекарствами на прикроватную тумбочку.
  - Бабка, ты знала? – строго спросила странствующий рыцарь.
  - Ты переоцениваешь мои возможности, - добродушно улыбнулась она.


  Вечером, обработав раны Ямато но орочи, незнакомка заметила дочь, сидящей на траве за сараем.
  Она нерешительно подошла к девушке:
  - Тебе попадет от бабки.
Обладательница алых волос отвлеклась от мыслей:
  - Все же, лучше, чем лежать бревном.
  - Орочи тебе привет передавал, - сообщила женщина. – Он скоро поправится.
  - Спасибо, что вылечила его, - поблагодарила охотница на монстров.
  - Я и над тобой постаралась, - мать села рядом. – На пару с бабуленцией и… как её там… Джаннет. Необычное имя.
  - Я так и не узнала твоего имени, - опомнилась странствующий рыцарь.
  - Юмико, - грустно ответила шаманка. – Я ухожу завтра утром. Извини… не могу остаться дольше.
  - Ничего страшного, - понимающе кивнула Исида. – Я тоже не планирую долго  здесь оставаться. Аматерасу, наверняка, заставит отбывать наказание. Где вы похоронили отца? Хочу проведать его могилу.


  Убийца богов стояла над могилой Азуро. Земляная насыпь да деревянный крест. Рядом появился Синигами:
  - Я обыскался тебя. Тебе не стоит уходить далеко.
Голову девушки одолевали тяжелые мысли:
  - Я убила своего отца. Если бы мне удалось с ним поговорить, этого бы не случилось.
  - Есть люди, с которыми разговаривать бесполезно, - сочувствующе сказал бог смерти. – На тот момент, он зашел уже слишком далеко. Я пришел забрать пожинатель душ.
  - Бабка его в кладовке заперла, - равнодушно ответила обладательница алых волос.
  - Как прошло знакомство с матерью? – не отставал приемный отец.
  - Нормально, - поняв, что ей не дадут побыть наедине, странствующий рыцарь решила вернуться обратно. – Пойдем.


  Едва они переступили порог, как ей в ноги упали те самые полицейские, что и в начале истории:
  - Госпожа Исида! Мэр приносит вам глубочайшие извинения! В качестве благодарности за спасение города, он отдает вам обещанные тысячу рьё награды!
Сунув ей в руки конверт, служители закона быстро испарились.
  - Мне вернули лицензию! – Джаннет давно не была такой радостной.
Охотница на монстров отдала конверт Такаюи, который работал за ноутбуком над книгой:
  - Подержи, пока, у себя.
Только она вытащила меч из кладовки, как появилась Аматерасу:
  - Вот я и поймала вас на горячем!
  - Да ладно тебе, сестрица! – у Синигами пот тек в три ручья. – Я же сам во всём сознался. Наказывай меня одного.
  - Не выйдет! – богиня солнца выдернула катану из рук убийцы богов. – Будете все трое наводить порядок после ваших потасовок и отыскивать оставшихся монстров!
  - Трое?! – удивилась воспитанница богов.
  - Цукуеми тоже наказан, - пояснила женщина. – За то, что действовал без моего разрешения и показался человеку в истинном обличии.
  - Понятно, - Исида вновь стала равнодушной. – Как только раны затянутся, так сразу и приступим.
  - Жду с нетерпением! – богиня исчезла в облаке золотого сияния.
  - Во тетка дает! – прокомментировал Кин, домывая посуду. – Я даже рад, что меня создали в лаборатории.
  - Сто пудово, придется ещё цветы стричь в её саду, - удрученно добавил бог смерти.
  - Ты, хоть, шляпу одевай, а то мне стрёмно, когда они с пустым местом разговаривают, - обратился писатель к Синигами.


Рецензии