Не оставляй меня

Двухмачтовик оповестил о начале конца еще раньше, чем я смог осознать его существование. Стоит он теперь в песках. Море, перенесенное в шприц, проникло в меня, и не допустило возможности уплыть. Впрочем, пробитое дно корабля не вызывает вопросов.
Мои анальгетические ноги растворяются в песчинках, уже породнившихся с застывающим молоком. Его вкус - это просто физическая метафора безвозвратного. Я успею сказать "не оставляй меня" примерно 100 раз, перед тем, как ОНА действительно соберется уйти. Я скажу это, чтобы продлить эффект. Эффект навязанной беспомощности...
Корабль разваливается у меня на глазах. Пожалуй, я ошибся. Перед глазами развернулась степь сухих щек, и только здесь мое судно будет похоронено.
Акриловое небо бурлит под температурой, что дарит солнце-свидетель на моей свадьбе с бесконечным одиночеством. Капельки краски падают мне на лицо, и спустя короткое время я покрываюсь двумя цветами. Синим и красным. Теперь это цвета моего сердца. Вытащив его левой рукой, пока правая плавилась на земле, я не успеваю ощутить его тепло. Вся картина конца подходит к концу по-настоящему. И лишь в этот момент я могу сказать то, что боялся сказать на протяжении жизни и пока ползал по растянутому уровню скорости боли. Этот уровень так сильно упал, пока я познавал вкусы анальгетиков и акрила.
Пожалуйста, не оставляй меня! Не оставляй меня одного! Одного...


Рецензии
Адольф, я не совсем поняла: а почему это драматургия?

Татьяна Воронова 6   10.01.2021 18:58     Заявить о нарушении
Я хотел поместить его в рубрику "драма", но таковой не нашел) А вообще я могу поместить в любую рубрику, ибо косвенно каждое мое произведение относится к тому или иному жанру, стилю.

Адольф Ланген   10.01.2021 20:37   Заявить о нарушении
Странно: мне казалось, что "драматургия" - это пьесы или сценарии...

Татьяна Воронова 6   10.01.2021 22:44   Заявить о нарушении