Закольцованность, гл. 20

18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/28/491

Глава 20

В торговом центре Герман водил Алёну только по бутикам, запретив ей смотреть на ценники.
— Услуги моей конторы стоят дорого, так что клянусь тебе всем чем хочешь, что могу себе это позволить, выбирай то, что тебе нравится.

Она всё равно ограничилась минимумом. Он это видел, но решил не настаивать на большем, в конце концов, магазины никуда не денутся.

Уже на выходе из торгового центра, услышали:
— Герман!
На них улыбаясь смотрел мужчина возраста Германа и приятной наружности. Алёна смутилась, первый раз ей предстояло познакомиться с кем-то из его окружения.
— Алёна, позволь тебе представить, это Игнат, мой старый друг, мы дружим ещё с младших классов школы. Игнат – это Алёна, чью фотографию ты у меня требовал.
Мужчина галантно поцеловал ей руку, не переставая разглядывать её с тёплой улыбкой.
— Рад познакомиться с той, кто снова вдохнул жизнь в эту оболочку, – он кивнул на Германа. – Алёна, не бросайте его, он этого не переживёт. И дайте ему вашу фотографию, чтобы он мог показывать её по первому требованию друзей и не заставлять их умирать от любопытства.

Лёгкий тон и шутливое содержание беседы не вернули Алёне уверенность. Она вдруг с ужасом подумала, что «старый друг» может быть в курсе, где именно и с чего именно началось их с Германом «знакомство». Лишь следующая фраза Игната вернула краски на её побледневшее лицо:

— Может, посидим где-нибудь в кофейне, расскажете мне вашу историю, а то из него информацию клещами не вытащишь. Даже перед лучшим другом ведёт себя так, словно, соблюдая адвокатскую этику, охраняет тайну клиента.

Алёна попробовала тоже ответить шуткой:
— Прежде чем рассказывать, я должна согласовать с моим адвокатом все детали.
Герман не удержался, поцеловал её в лоб, прижимая к себе, оценив её самообладание и прекрасно понимая, почему она так смутилась поначалу.

— Да, мы пока в процессе формирования нашей легенды, – улыбнулся он, заодно успокаивая Алёну на тот счёт, если она вдруг подумала, что он делился с другом «интимными» подробностями их встречи, и радуясь тому, что в своё время действительно не сделал этого, несмотря на откровенность их с Игнатом разговора. Единственное, что тот знал про Алёну, что она замужем. Вероятно, этим объяснялся его быстрый взгляд на её правую руку, на которой в данный момент не было кольца.

— Не забудьте включить в неё эпизод, прославивший вас в эфире.
Алёна вспыхнула.
— Право, я обзавидовался вашим счастливым лицам, – совершенно искренне сказал Игнат. – И картинка получилась такая чудесно-предновогодняя, просто открытка! Вы сами-то видели потом запись?

Герман вопросительно посмотрел на Алёну, он-то видел, а вот ей, наверное, было совсем не до того…

Алёна отрицательно покачала головой.
— Пока нет, но после ваших слов не удержусь и посмотрю.

Они расстались, договорившись обязательно встретиться и посидеть в дружеской обстановке, когда будут готовы «делиться секретами». В номере Алёна, не раздеваясь, села на обувную тумбу в прихожей. Герман опустился перед ней на корточки, заглянул в глаза. Они были очень серьёзными.

— Что с тобой?
— Что ты рассказывал ему о нас?
— Только то, что мы познакомились в Москве и что ты замужем…
— Он знал, зачем ты ездил в Москву?
Герман смутился, ответил не сразу, сжимая её ладони…
— Знал… Это не было секретом, вполне понятная для мужчин ситуация… – он говорил умоляющим тоном.
— То есть он может догадываться, где именно произошла наша с тобой встреча? И почему она произошла?.. Герман, ты обещал, что мы уедем туда, где будем с тобой на равных! Ты не представляешь, как мне стыдно… – из её глаз не текли слёзы, но они были наполнены таким страданием, что могли остановить его сердце.
— Малышка моя, любимая, родная, мы обязательно уедем. Потерпи чуть-чуть, мне нужно убедиться, что состояние жены вернулось в прежнюю «норму», как бы ужасно это ни звучало… И… ты не будешь возражать, если мы обоснуемся в каком-нибудь из пригородов Петербурга? А историю ты можешь придумать, какая тебя больше устроит. Мы ведь действительно могли познакомиться где угодно, и мы ведь действительно понравились друг другу с первого взгляда…
— Мне нужно домой, – грустно произнесла Алёна.
Герман похолодел.
— Мне нужно забрать мой ноутбук, я не смогу восстановить все нужные мне для работы документы, если мы просто купим новый.
— Ты напугала меня…
— И мне нужно поговорить с мужем… Проститься с ним и пожелать ему счастья. Я уже пришла в себя. Мне его очень жалко. Очень…
— Только не проси меня отпустить тебя одну. Я всё равно не уступлю твоим просьбам.
— Не буду просить, без тебя мне страшно, – призналась Алёна. – Без тебя мне может не хватить решимости…
— Когда ты хочешь поехать?
— Чем раньше, тем лучше.

След.глава:http://proza.ru/2020/12/28/1046


Рецензии
Вот кажется отношения новой пары вышли на финишную прямую, чему я, конечно, очень рада. Тяжело, кого-то обманывать и всё время быть "на взводе". Когда-то всё равно надо будет объяснится, так что чем быстрее, тем лучше. И, вообще, интересно, как автор проведёт эту экзекуцию.
С теплом,

Мила Стояновская   19.11.2023 17:19     Заявить о нарушении
Да, повесть близится к развязке...

С теплом,

Нила Кинд   21.11.2023 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.