Операция двойного назначения

ОПЕРАЦИЯ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(Глава из книги "Исповедь экстрасенса")

В 1989 году мне было 45 лет.
После нескольких острых приступов калькулезного холецистита, перенесённых мною с мучительными резкими болями в правом подреберье, предстояла операция. Камни в моём жёлчном пузыре давили проток и стремились разорвать его. Впоследствии я узнал, что моя бабушка по отцу Любовь Николаевна Урсу умерла от разрыва жёлчного пузыря в сорокалетнем возрасте.
Возможно, образование камней у меня в жёлчном пузыре было и следствием каких-то генетических предрасположений.
Плановая операция «холецистоэктомия» должна была состояться в Кишинёве.
В то время хирурги успешно проводили такие операции, вскрывая брюшную полость пациента, находящегося под наркозом. В наши дни есть другая методика - точечного воздействия на содержимое жёлчного пузыря, а тогда приходилось резать и даже удалять часть ребра, чтобы пропустить через ткань резиновую трубку для удаления лишней крови. Кровь из брюшной полости после операции по трубке поступала в бутылку, находящуюся в кармане халата больного. Больные ходили с этой трубкой некоторое время до заживления ран.
До тех пор бывать мне под наркозом не приходилось.
Я готовил себя к операции, и вдруг в какой-то момент в голову пришла интересная идея.
Вместо того, чтобы переживать и бояться боли, возможных осложнений и даже смерти, не лучше ли мне использовать состояние глубокого наркоза для самовнушения, подобно тому, как я сделал это для борьбы с курением?
В самовнушённом трансе, - размышлял я, - погружение неглубокое, но, как я убедился, - эффективное. А что, если войти с какой-нибудь программой в глубокий наркоз во время операции? Эта программа обязательно должна сработать! – думал я. - Как это осуществится, я не знаю, но сработать – должна обязательно!
Предстояло глубоко и всесторонне продумать формулу, реализация которой была бы для меня полезной и очень интересной в плане саморазвития.
После долгих  раздумий эта формула родилась: «Я БУДУ ЭКСТРАСЕНСОМ!».
Возможно, на её появление в моём сознании повлияло массовое увлечение этой темой в бывшем Советском Союзе.
Все находились под воздействием телевизионных передач Кашпировского, сеансов Чумака, гастрольных выступлений Джуны Давиташвили.
Итак, решение принято: в момент введения наркотического вещества я ни о чём постороннем не буду думать, а только твердить с большой уверенностью эту мою формулу!
…Так и произошло.
Оперировал меня  прекрасный молодой хирург по фамилии Борщ, выходец из небольшого припрутского села Рышканского района. Я ему безмерно благодарен за это.
Говорили, что впоследствии он в одно время практиковал в Канаде.
После операции моё здоровье пошло на поправку.  Никаких негативных последствий её я не испытывал. Это – по одной из двух задуманных составляющих – состоянию здоровья.
Зато о том, что последовало по второй составляющей – запрограммированному тогда самовнушению – я и сегодня думаю с некоторым недоумением.
Потому, что причины некоторых фактов и событий из моей дальнейшей жизни не поддаются моему пониманию до сегодняшнего дня.
Поэтому я, приступая к написанию этой книги, хотел назвать её «Блуждание на грани чуда».
Вот один из фактов.
В 1991 году утром одного из рабочих дней наша редакционная машина направилась из Глодян  по направлению к Бельцам. Я тогда работал заместителем редактора районной газеты.
Кроме водителя в машине были фотокорреспондент Михаил Василаке и корреспондент Михаил Тучак.
Когда мы выехали из районного центра, проехали остановку у маленького села Сорока, я спросил попутчиков:
- Как вы думаете, в низине у поворота на Новые Фундуры будет стоять красный «Москвич»?
Сотрудники посмотрели на меня с удивлением и пожали плечами. До указанного мною места нужно было проехать мимо села Яблона и проехать после этого несколько километров.
Но представьте наше удивление, когда именно в низине и именно у поворота  мы увидели именно машину «Москвич» красного цвета!


Рецензии
Очень полезная статья для людей, интересующихся экстрасенсорикой. Именно к этому восприятию и причисляют телепатию, ясновидение и т. д., хотя в научных кругах многих стран существование подобных форм восприятия и способностей человека не имеет под собой научных доказательств. Но, может быть, это только пока?... Будем надеяться…
С уважением и добрыми пожеланиями, -

Ирина Христюк   29.12.2020 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.