За несколько дней до Нового Года

Эта история произошла в 1995 году за несколько дней до нового 1996 года. Тогда милиция ещё называлась милицией. Люди чувствовали себя советскими людьми со всеми привычками, поведением и отношением к происходящим событиям и другим людям. Магазины были не пустыми, но и не совсем полными и названия на них ещё не поменялись. На улицах стояли продавцы, если их так можно назвать и продавали всё, что только можно продать, чтобы заработать хоть какие-нибудь деньги, чтобы прокормить свою семью, так как многие лишились работы, а кому-то вместо зарплаты выдавали эквивалент. А это продукция их предприятия. Поэтому, когда идёшь мимо этих продавцов, то видишь, какую продукцию выпускают их предприятия. А это были и кирпичи, и тушёнка, и фарфор, постельное бельё... Были и умельцы, которые изготавливали товар вручную - деревянные ложки, кружки, набор деревянных бокальчиков и т.д. А кто-то продавал то, что нашлось дома, так как нигде не работали и взять новый товар было негде.

Очень часто, после работы, мы с девчонками шли вдоль этих рядов продавцов по направлению к метро. Можно, конечно, было проехать две остановки на троллейбусе. Но мы специально шли пешком, чтобы и отдохнуть и подышать свежим воздухом и, может быть, что-то купить, если понравится.

И вот идём мы с девчонками с работы и видим такую картину - вдоль рядов продавцов идёт молодой мужчина лет тридцати и совсем голый. Вернее не совсем голый. На ногах у него были носки, а всё остальное тело, вернее нижнюю часть тела спереди и сзади, прикрывали две большие круглые металлические крышки от баков и с надписями - "Руками не трогать". Эти две крышки были связаны между собой верёвками, каким-то особым способом. Так что держались на мужчине крепко и особо не доставляли ему неудобства.

Все прохожие на него смотрели открыв рты... Люди останавливались и показывали на него пальцем. А у продавцов вообще пропадал дар речи, так как он уж больно близко шёл мимо них.

А ведь как он шёл! С гордо поднятой головой, спортивной походкой и всем видом показывая, что он не просто мужчина - он настоящий мужчина!

Мы тоже остановились и, как и все, открыли рты... Но тут меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела своего соседа - милиционера. Он и его напарник как раз объезжали наш район и, увидев меня, мой сосед хотел предложить довезти меня до дома.

Он вышел из машины и, улыбаясь, подошёл ко мне. На его предложение я ответила отказом, объясняя это тем, что придётся подвозить не меня, а вот этого мужчину. И только теперь мой сосед увидел этого несчастного...

- Ничего себе?! - сказал он удивлённо.

- Господи, холодно ведь... Замерзнет... - начали мы, перебивая друг друга, уговаривать моего соседа, чтобы не стали забирать этого мужчину в милицию, а отвезли домой...

- Может с ним что-то случилось... А может у него горе какое... А может его обокрали, раздели и т.д.

Предположений было много.

Тут напарник моего соседа вышел из машины и они вместе направились к мужчине. Немного поговорив с ним они повели его к машине, посадили в неё и уехали.

Мы стояли и гадали - Куда же они его повезли?

И только вечером я узнала, что на самом деле произошло с этим бедолагой.

Сосед вместе с женой пригласили меня на чашку чая с тортом "Наполеон". Я с удовольствием согласилась. А уже за столом он рассказал всю эту историю с начала до конца. Оказывается, всё просто и, как говорят, "старо, как мир...". Я бы сказала ещё и так - "Классика жанра". Мужчина был у любовницы. Она его уверила, что муж в командировке и приедет только завтра... Но муж, видимо, подозревая жену, приехал "сюрпризом"... Наш герой в одних носках выпрыгнул с балкона. Хорошо, что был всего лишь второй этаж. А вот две круглые металлические крышки от больших баков, на которых были надписи "Руками не трогать" - он украл из туалета в диспансере, находящемся на первом этаже этого дома. Потом нашёл верёвку, связал эти две крышки и в таком виде пошёл пешком до дома.

Как мой сосед сказал, что жил он недалеко. И до дома ему оставалось метров триста. Они с напарником привезли его домой. Дождались, когда он оденется и проследили, как он возвращал эти две крышки обратно в диспансер.

Мы ещё долго смеялись, вспоминая эту историю. И Слава Богу, что всё закончилось благополучно. Никто не пострадал и урок, я так думаю, наш герой и его женщина получили хороший. Во всяком случае, хочется в это верить.

А через несколько дней был Новый Год. Семейные столы, шампанское и вера и надежда на хорошее и только хорошее.


Рецензии
Забавно.
Помню это время, помню.

Белов Андрей Викторович   17.02.2022 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   17.02.2022 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.