Не жар-птица ты, не волчица

Мне не уложить жизнь в стихи.
Исписав вкривь и вкось страницы.
Мне не высказать всей тоски.
О величии заграницы.
Я не стану кривить душой.
И поганить её устои.
Я был нищим,был никакой.
Разгружал по ночам вагоны.

Так сложилось,всему свой срок.
И не много мне и не мало.
Я учу в жизни свой урок.
Как бы горько мне не бывало.

Крошки птицам даю из рук.
От раскрытых ладоней благо.
Но всё уже моих дней круг.
И не радует хмелем брага.
В искрах гаснущего костра.
Суть житейских и мудрых истин.
Я прошёл это всё вчера.
И поверьте стал бескорыстен.

Отзвенело и отцвело.
Всё волной тёплой лето смыло.
Но на лирику повело.
Душа вспомнила что забыла.
И под светом свечи легла.
Разомлевшая заграница.
Что я взял,ты мне отдала.
Не жар-птица ты,не волчица.

Так сложилось,всему свой срок.
И не много мне и не мало.
Я учу в жизни свой урок.
Как бы горько мне не бывало.


Рецензии