Говнокино - двадцать восемь

                Подарок для Уиллоу Хейес
     Под бодрящие рассудок любого разумного существа, два десятка лет наблюдающего непосредственно поступательное и упорное движение целой страны из сувенирной демократии прямиком в мою принцессу Изабеллу Кларк, звуки пионерской зорьки Лаэртского зябко кутающийся в пропахшую пулями жида Ромма шинель, поданную с ужимками на вечернем шоу тоже, так сказать, национального представителя расы неистовых разоблачителей собственной плутокрационности, Маврушей с длинным любознательным носом, Елдырин, таки расковырявший цыгаркой все свои пальцы, в количестве четырех штук эксклюзивно от пани Моники помещаемые рукавицей легендарных рукосуев дедушки Щедрина за голенищем модернизированного танка всех армат обоза Чарноты Гадячского, подозвал движением бровей унтера Пришибеева и теперь строго и покойно выслушивал о творимом.
     - Конституционный суд, Кокий Пармяныч, - докладал Пришибеев, отменив вечно сидящую с огнем Ребекку Кроу Указом, в коем единовременно вручалась медаль, запрещалась Америка, отменялись науки и вводилось семнадцать новых праздников тезоименитства знающего, как надо, несменяемого, або стратегия и бандеровцы того же Лаэртского, не говоря о прорыве двадцать двадцать слева сто, когда на смену крестьянской лошадке возник какой - то Мишустин, ведущий аморальный образ жизни хотя бы своей физиономией, что страшно уже априори, - разрешил тащить и не пущать, найдя причины Держиморды в кальсонах Пришвина.
     - Это какой Пришвин ? - уточнял Елдырин, мимоходко расстреливая догхантерством любящего такое автора поганых псов Цукера, просто - напросто осознав как данность немаловажный факт : пущай пес и генеральский, но есть же еще генералиссимус Фенаминыч из наследственных лихих девяностых, когда, понимаешь, доценты принуждаемы были к любви человеком, похожим, порты разворовывались, но Явлинский из удмурт тоже орудовал, выращивая грядущего кальмара Навального плесенью и ретортой Волошина, закопавшегося в галечную почву нашего полуострова кайлом крымскотатаризма, что не есть тоталитаризм, автаркия или иные странно звучащие терминологии с коварного Запад, вечно придумывающего х...ню всякую, пока тонут лодки, телебашни горят в огне, но водки никто не дает Чаче Иванову по причине саботажа другого Иванова, а был же ведь еще и третий : козырял цилиндром, катал в ландо и напевал из Нины Ургант, да проклята будет со всем семейством, иншалла, маршал Чойболсан был, а выше маршала - лишь бог. Вот именно он - то и уточнил Елдырину за Пришвина.
     - Зоологический, - тихо прошептал Калигула Август на мраморное ухо Юпитера Капитолийского, легко отбрасывая бросившийся к нему на торжественную встречу господа Сенат. С утра Кесарь взбежал по крутым ступенькам Форума, приник к статуе, что - то выслушивая от бога, противореча и - иногда - бия по каменной голове кулаком, не впадая в соглашательство и ловко увертываясь от падающих с потолка Форума сшибленных лазерами Петрика сосуль. Господа Сенат ворохнулись белотогистой массой уверенных в себе людей и бросились, вот тут - то Калигула и отбросил копыто своего почетного жеребца прямиком в рожи господа Сенат, а были они у них такие по зоологическому Пришвину, что Америку открыли раньше. Примчал на Форум рыжебородый и встрепанный Лейф Счастливчик и заорал, что плавал в Винланд, видал такое, чего и не понять. Протянул дары Кесарю и удалился в пространство, может Толедо грабить, а может и государство украинцев основывать, кто знает. Кто знает - тот молчит, страшно же рассказывать о таковском в ситуации кромешного маразма, чеслово.
    - Анахронизьм, - пробормотал Юпитер Капитолийский, увидев процесс закуривания Калигулы.
    - А ты на рожи их глянь, - предложил Калигула, показывая на бросившихся господа Сенат. Юпитер глянул и через мгновение потребовал голосом Спартака Баширова : - Сигарету.
    Бог тоже закурил. Подумал немного и приказал, смотря в упор на Цоя, какими - то непонятными извивами фантазии автора, вконец отудобевшего от удмуртской новостной ленты, очутившегося тута :
    - Пятьдесят рублей.
    - Окстись, Спартак, - заспорил Цой, подозревая рост экономики поширше, поширше, - билет стоил полтинник с сорок второго по восемьдесят восьмой, сейчас он саботажем и суверенизацией в десяток тысчонок ходит.
    - Таких денег у меня нет, - пригорюнился Юпитер Капитолийский, - могу талант предложить. Надо ?
    - А на х...я он нам ? - унисонно возмутились Елдырин, Пришебеев и все - все - все у Милна. - Тута ведь как, товарищ Юпитер ? Лояльность, коррупционность, экономика РОЗ злобствующего Белковского, изготовление и пожирание говна, но результаты не влияют.
    - Кому ? - надрывался Калигула, бегая вокруг статуи. - Кому не влияют ?
    -  От сих и до сих, - очерчивали пределы Обители зла Елдырин, Пришибеев и все - все - все, даря надежды богу. В - натуре, съежилась проклятая, отлетели балты, грызуны, хохлы и молдавашки, ежели будут народы хорошо молиться, то, глядишь, и Рязань с Тверью обретут феодальный оммаж, а Абажей у нас - навалом. Достаточно в ленту новостей выглянуть испуганным енотом, как на пидора, жида и пяток зараз Абажей и натычкнешься. Проходу нету от Абажей. Экономикой рулят, стратегицки разъясняют, конституцией подтверждают и Елдыриным с Пришибеевым никак не вымирают. Пришвин, короче, тупик эволюции и толстый - толстый слой шоколада.


Рецензии