Мимозы

Ты мне подаришь свежим утром
Букет застенчивых мимоз,
Блеснёт печалью в небе хмуром
Мой фейерверк счастливых слёз.

Ум опьянит мой,засияет,
Как пред зарёй блестит роса.
Огнями счастья закидает
Любви минутная краса.

И если счастьем раскалённым
Во мне растаять ты дерзнёшь,-
От моих вёсен опьянённый
Пути обратно не найдёшь.

Так мчатся дни, пока пылает,
Кричит безликость пустоты...
Не видим мы, как высыхают
Мимоз златистые кусты.

Твоя соизмерима радость
С разливами спокойных рек.
Померкнет, выпивая сладость,
Слёз быстротечных фейерверк.

____________________________
СМОТРИТЕ ВИДЕО вокального выступления Виктории в г.Пушкин (Царское Село), пройдя по ссылке: https://youtu.be/0carSs-X4rA

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс. ССЫЛКА на канал: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии