Фильм Татьяны Лиозновой
Галина Щербакова "Спартанки"
Фильм Татьяны Лиозновой "Три тополя на Плющихе" похож на фильмы Ингмара Бергмана.
Человек в ситуации переосмысления жизни и личного кризиса.
Сюжет фильма кажется простым.
Замужняя женщина приезжает из деревни в город к сестре. По дороге она знакомится с мужчиной. Между ними возникает незримая связь. Они любят одну и ту же песню Пахмутовой. Он назначает ей свидание. Она теряет ключи от входной двери и не может придти. Она стоит у окна и смотрит на него. Он ждёт её долго под дождём. Потом понимает, что она не придёт и уезжает.
Крупный план их лиц говорит за них. Всё остальное зритель должен сам понять и прочувствовать...
Ведь она теряет ключи не случайно. Потом она их находит, когда он уезжает навсегда.
Потерянные ключи - это ключи от её сердца. Она просто не может придти к нему, потому что не может позволить себе любить. У неё есть семья.
Этот фильм о русской женщине, для которой долг и ответственность превыше любви и чувств. Русская женщина всегда отличалась высокой нравственностью, и потому была сильна и непобедима. Она просто не может пойти на свидание даже к понравившемуся ей человеку...
"Страшная вещь это - не понять то, что нужно понять"
А ключи - это всего лишь символ несвободы. Это символ спасения для неё от нравственного падения.
Разве сегодняшняя русская женщина поймёт всю глубину чувств и переживаний героини, которой "и хочется и колется"? Навряд ли.
Разве можно сравнить и поставить рядом героиню Татьяны Дорониной и певицу Маруф, которая выступает на сцене в трусах?
Свидетельство о публикации №220122801195
И кто научил девочек растленных святости?
Валерия Шикина 04.01.2021 13:45 Заявить о нарушении