Чёрный всадник. Поэма, с дополнением

1.
Тут, чёрный всадник на краю стоял,
Он на закат насмешливо взирал.
Его усмешка, мне о многом говорит,
И чёрный плащ его, меня пленит.

Он одинок, торжественен и зол,
Его касание, как Господу укор.
И маска белая, на месте, где лицо,
Всегда смеётся встречному назло.

2.
Его боятся, взрослые и дети,
Пугаются; все гады, птицы, звери,
И шаг он меряет, как тать в ночи,
И свечку ставит там, где Смерть летит.

У Смерти здесь свои проделки,
Ей побоку его усмешки.
Ей нравится, когда темно,
Когда стреляют всем назло!

3.
Чем больше трупов, здесь, на Стрельне,
Тем краше стол у воронья к обедне,
            Тем пуще пьянка и запой,
            Тем строже Дьявола контроль.

Побуду здесь, - я посмотрю,
Как ловко правит-правят лабуду,
Как Стрельня от огня горит,
Когда под ней, сам Дьявол шебаршит.

4.
На Стрельне пушки громко пели,
Картечью на людей смотрели,
И всякий, кто стремился строем,
Потом лежал за упокоем!

Греховен путь на Стрельне у царей,
Секретарей,  Премьеров и бл*дей.
Неважен путь, - какой взойдёт,
Эксплуататор, жертву, всяк, найдёт.

5.
Я подобрал, - когда ушёл, кто победил,
Всё то, что в спешке позабыл...
Всё золото с доспехов, серебро,
Весь бархат, шёлк, и кружево.

Музей! - я буду строить, здесь, на Стрельне,
Хочу, чтоб пушек было меньше…
Все, остальные, на метал,
Лить сковородки, чтобы чёрт поржал!

6.
В Аду от сковородок больше пользы,
Там черти хлопают в ладоши,
Там главный чёрт кричит: Ура...
Там в котелке кипит вода...

... я забавляюсь, всё смотрю,
С оглядкой крашу правду в лабуду,
- и вижу, как она мила,
И в общем, в целом, хороша.

7.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.

13.11.2018


Рецензии