Зеркала наших душ. Глава 5

Легкая дрожь охватила все тело, ощущение, будто в помещении становилось то жарко, то холодно. Фрагменты воспоминаний мелькали с бешеной скоростью, заставляя вновь пережить трагедию детства.


— А как вы начали с ней работать? — я всеми силами пыталась убрать дрожь в голосе.

— Её отец сел пьяным за руль и в машину врезался грузовик. В итоге мать скончалась на месте, а он отделался условным сроком и лишением водительских прав. Не знаю, какие у него там связи были, но наказание максимально смягчили. Подкупил, наверное.

— Не может быть...

— Что такое? Ты её знаешь?

— Я и есть та самая девочка...

***

Все остальные уроки пролетели также незаметно, как и занятие с миссис Хилл, но не по причине бушующего интереса к ним. Я узнала, что женщина, которая много лет назад подарила мне год в объятьях беззаботного детства, вновь появилась на пороге моей жизни. После трагедии, в результате которой Логана временно лишили родительских прав, меня удочерила великодушная женщина Элис. Но далось ей это с большим трудом, потому что органы опеки хотели отдать меня в детский дом. Тогда я была маленьким ребёнком и многое не понимала, каждый день жила, мучаясь от раздирающего чувства, которое не могла описать. Постоянно расспрашивала Элис о маме и папе. Весь год, который я прожила у неё дома, не могла поверить в то, что больше никогда не увижу маму. Если честно, я и сейчас представляю, что моя жизнь является просто ночным кошмаром. Будто, открыв глаза после него, я окажусь в объятьях матери, которая будет говорить: «Тише, тише, это всего лишь страшный сон, я здесь, рядом с тобой». Но, к моему огромному сожалению, реальный мир не привык наделять меня радостями жизни, в том числе и удачей.

Мы вышли из школы, прохладный ветер охватил все тело, на коже появились мурашки.

—Ну, что делать будем? — Линдс посмотрела на меня, показывая всем видом, что давно придумала нам занятие.

— А есть идеи?

— Можем немного выпить, покататься, тебе нужно расслабиться, столько всего навалилось в последнее время.

— Ну, я сейчас на нуле и единственное, что могу себе позволить это воду из фонтанчика в школе, и то вместе с ней бонусом идет какая-нибудь кишечная палочка.

— Забей, я куплю нам что-нибудь. — подруга настаивала на своём.

— Я и так живу у вас дома, мне стыдно тратить твои деньги еще и на выпивку.

— Мы это уже обговаривали. Ты мой самый близкий человек и я хочу, чтобы ты начала нормально жить и забыла весть ужас, которой пережила.

— Ладно... Поехали. — Мне не осталось выбора, кроме как согласиться.

Мы вмиг оказались в машине и поехали в сторону местного магазина «Выпей с Бобом». Я часто проходила мимо этого места, когда шла на работу в баре. Возле него постоянно ошивались пьяные подростки, дальнобойщики и другие сомнительные мужики, которые вызывали отвращение. Но это было единственным местом по близости с нашей школой, в котором можно было купить алкоголь. Ехать в район, где живет Линдс, было бесполезно. Дома построились там относительно недавно, одновременно с переездом подруги. Поэтому они не совсем испортились и соблюдали закон. Правда, я до сих пор не понимаю, зачем правительство решило открыть подобный комплекс в городе, где явно было не так много состоятельных людей.

Во время дороги я беспрерывно смотрела в окно, прожигая взглядом проносящиеся мимо полуразваленные дома и дешевые кабаки. Этот город я знала, как свои пять пальцев, потому что всегда искала возможность не находиться дома с Логаном и уйти куда-нибудь подальше. Домашнюю работу обычно делала в парке на газоне, а если не находила там укромного места, без шумной выпивающей толпы, то уходила в школьную библиотеку. После конца всех уроков она пустовала, и даже после закрытия туда можно было пробраться, охранники редко бывали на рабочем месте. Интересных книг там не было, на полках стояли старые учебники времен моей бабушки. Но мне в любом случае даже там было лучше, чем дома с этим чудовищем. Временами я приходила домой к Линдс, когда Логан срывался и в очередной раз избивал меня. Там мне нравилось больше всего, её семью я считала образцовой и чувствовала себя в безопасности рядом с ними.

— Ты что будешь? — внезапный вопрос подруги оторвал меня от мыслей.

— Ничего, наверное. — я занервничала — пить мне не хотелось.

— Почему? Давай немного, нам нужно расслабиться. — мы подъехали к магазину.

— Ну не зна... — Линдс не дождалась моего ответа и вышла из машины.

Я быстро открыла дверь с намерением пойти за ней, но с такой же скоростью села обратно. Возле магазина стояла сомнительная компания обкуренных подростков, смех которых, наверное, доносился до самых отдаленных уголков района. В руках у нескольких было по косяку, а у других по бутылке пива. Я не стала идти за подругой, боясь за машину, этим людям ничего не стоило угнать её. Один парень резко перевел взгляд на меня и расплылся в улыбке. Я отвернулась от окна и сделала вид, будто что-то ищу в рюкзаке. Через несколько секунд в пикап села Линдс.

— Я взяла нам по три банки пива, чипсы и еще всяких закусок. — Она протянула мне пакет.

— Видела тех парней возле магазина?

— Ну да, а что? — подруга с интересом посмотрела на меня.

— Один из них пялится на меня, смотри. — я показала Линдс того парня.

— Ну, это нормально, ты вполне красива, тем более парни любят рыжих девушек. — Линдс улыбнулась.

— Поехали быстрее. Я, конечно, не против знакомств, но точно не с парнем из обкуренной компании малолетних алкашей. Тем более мне сейчас точно не до отношений. — мы тронулись с места.

— Как знаешь. Куда поедем?

—Давай на местный холм, там спокойно, нет никого.

Мы свернули в переулок и поехали вглубь города. Привычный вид постепенно сменился на красивые пейзажи. За окном проносились деревья необычной окраски, середина осени дала о себе знать. Яркие зеленые листья сменились на более темные оттенки красного и желтого. Я всегда хотела проводить время не в школьной библиотеке или парке, а именно здесь, атмосфера этого места завораживала. Но идти сюда через весь город невероятно долго и утомительно, а машины у меня не было, приходилось довольствоваться малым. Машина резко затряслась — подруга всеми силами пыталась проехать на верх невысокого холма. С большим трудом, но пикап припарковать удалось, мы вышли и направились к багажнику. Линдс достала два больших теплых пледа, а я захватила пакет с выпивкой. Через несколько минут мы уже сидели на крыше пикапа, укутавшись в мягкий плед, и поедали чипсы, разные орешки и сушеные кальмары.

— Держи. — Линдс протянула мне банку пива.

— Мне не очень хочется. — я замешкалась.

— Я всё понимаю, ты боишься стать такой, как Логан, но от трех банок пива ничего не будет.

— Все так говорят, а потом превращаются в наркоманов из нашей школы.

— Ты умнее и сильнее Логана. Да, в тебе его кровь, но это вовсе не значит, что ты повторишь и его судьбу. Не забывай, в тебе гены замечательной женщины — матери. Не думаю, что она хотела тебе такой жизни. Не стоит лишать себя молодости.

— Но я ни разу в жизни не пила алкоголь, думаешь стоит?

— Тем более выпей. Не переживай, это всего лишь пиво, я же тебе не экстази предлагаю.

— Ладно, все бывает в первый раз. — я открыла металлическую банку и сделала небольшой глоток. — Боже! Какая гадость. И как вы это пьете?

— Сделай еще несколько глотков и обещаю, тебя затянет. — на лице подруги появилась непринужденная улыбка.

— Куда? В запой? — я рассмеялась, но последовала совету Линдс.

— Слушай, наверное это единственное место, которое не засрали местные жители. — подруга резко сменила тему разговора, рассматривая холм.

— О нём никто кроме нас не знает. К тому же пока они сюда дойдут, у них выпивка закончится. Никто здесь не ценит природу больше, чем прогнившие кабаки.

— Логично.

***

Время за разговорами с Линдс проходило невероятно быстро, я его просто не замечала. Пиво постепенно закончилось, как и закуски. Раньше я действительно не пробовала алкоголь. У меня всегда перед глазами был пример того, как он влияет на людей. Но после уговоров подруги, я поддалась, и не жалею о своем поступке. Рано или поздно мне все равно пришлось бы пройти этот этап. Перед глазами плыло, настроение резко повысилось, сейчас мне хотелось всего и сразу. Проблемы, переживания ушли на задний план. Я жила только этим моментом и хотела прочувствовать его до малейших частиц. Мы с Линдс бегали по холму, как сумасшедшие, падали на землю и танцевали на крыше пикапа под громкую музыку, доносящеюся из колонок. На пару часов я оказалась в небытие и очень хотела повторить это снова.

— Слушай, а как мы домой поедем? — вопрос Линдс ввёл меня в ступор.

— Без понятия. Мы обе пьяные и запыханные, твоя мама нас точно прибьёт. — я достала из рюкзака подруги электронку и сделала затяжку, никотин мгновенно подействовал и я опьянела еще больше.

— Ладно, давай пока об этом не думать, ещё даже не стемнело. —подруга последовала моему примеру и поднесла к губам прибор.

— Ты когда-нибудь курила обычные сигареты?

— Нет, не хочу, чтобы мама узнала о моей не самой хорошей привычке, от них запах сильный. А ты как вообще начала курить? Мы никогда не говорили об этом.

— Вспомнить бы ещё. — я задумалась. — Первую сигарету я попробовала лет в двенадцать. Логан тогда в очередной раз напился, ударил меня, я выбежала на улицу и пошла куда глаза глядят. Там встретила каких-то подростков, попросила у них сигарету. Потом втянулась — появилась зависимость.

— Жесть, у меня не все так драматично. Просто пошла в табачку и купила электронную сигарету. Думала буду курить время от времени, по началу так и было, но потом начала брать её в руки все чаще и чаще.

— Если бы я могла вернуть время назад, то не стала бы даже пробовать. Приличная часть денег, которые я с трудом зарабатывала, уходила на сигареты. Не самая дешевая привычка.

— Да уж, согласна. Кстати, как тебе первая пьянка? — подруга расплылась в ухмылке.

— Не думала, что мне понравится. Под действием алкоголя я на время оторвалась от реальности. Мне так хорошо... — я, пошатываясь, забралась на крышку пикапа и укуталась в плед.

— Надо бы почаще повторять.

— А небо такое голубое... — я посмотрела наверх и замерла. — Даже описать не могу свое состояние.

— Да ты пьяна до чёртиков! — Линдс овладел дикий приступ смеха. — Получше слова не могла подобрать? "Небо такое голубое" — она передразнила меня.

— Не думала, что меня так унесёт с трёх банок пива. — перед глазами всё сильно плыло.

— А ты что хотела? Твой организм впервые испробовал на себе алкоголь. — подруга легла рядом и обняла меня. — Кстати, все хотела спросить, ты сегодня задержалась после первого урока, о чем говорили с этой... как там её?

— Мисс Хилл.

— Точно! Забыла...

— Сама еще не до конца переварила эту информацию... — я вздохнула. — Выяснилось, что она именно та женщина, у которой я жила после ареста Логана.

— Я думала, что с него тогда сняли обвинения и ты всегда жила с ним.

— Да, их сняли, но только после многочисленных судов, расспросов опеки, лишения родительских прав и другой хрени. Меня удочерила мисс Хилл, она думала, что навсегда, но Логан каким-то образом восстановил права и вернул меня обратно.

— Как ему тебя отдали обратно? Он же конченый пьяница и наркоман, у них мозг вообще есть?! — подруга нахмурилась.

— Он не всегда был таким... — меня охватила волна грусти. — Когда мама была жива, он часто выпивал, это никому не мешало, она думала, что Логан так расслабляется — немного выпьет и ляжет спать. В тот вечер мама задержалась на работе, позвонила ему и попросила забрать. Я слышала их разговор. Он уже прилично выпил, но все равно сел за руль... А дальше ты уже знаешь.

— Чем он думал? Как можно быть таким безответственным?!

— Наверное, надеялся на призрачную удачу, как и все в подобных ситуациях.

— А потом из-за этой "надежды" люди погибают...

— Да. На месте судьи, я бы ему лет 20 впаяла. Может тогда моя жизнь сложилась бы по другому. Хрен его знает... — я вздохнула.

— Вот именно. Никто не знает, что было бы. Если это произошло, значит так надо. К чему-то тебя этот опыт приведет.

— Не знаю. Может где-то там, в параллельной вселенной, моя мама жива, а я счастлива... — я указала пальцем в небо и улыбнулась.

— Вот скажи, ты сейчас можешь что-либо изменить из прошлого? — Линдс задала странный вопрос.

— Эм... Нет.

— Тогда зачем им жить? Будь счастлива в данным момент, здесь и сейчас.

Я промолчала. Подруга была права, мне нужно перестать жить прошлым, забыть все плохое и начать создавать хорошие воспоминания. Но вот, как это сделать? Как забыть смерть матери, многочисленные шрамы и синяки от отца? Все могут давать советы, но никто не предлагает к ним инструкцию.

— Дженн, а как ты думаешь, Логан любил твою мать? — подруга резко оторвала меня от мыслей.

— Что? — я замолчала на несколько секунд. — Не знаю даже... С одной стороны у него буквально поехала крыша после её смерти, но с другой он полез ко мне в трусы. Разве это можно назвать любовью? Ему чуждо это чувство.

— Мне кажется, на этот вопрос мы никогда не получим ответа. — Линдс сказала очевидную вещь.

Тишина овладела местностью. Лишь писк сверчков и шум колыхающихся листьев на деревьях подавали признаки жизни. Мы лежали на крыше пикапа, с виду такие беззаботные и спокойные. Обычные подростки. Но в каждой из нас бушевали эмоции, проблемы и переживания. Солнце давно ушло за горизонт, сквозь полумрак можно было разглядеть лишь яркие звезды.

— Смотри, это малая медведица. — Линдс указала пальцем в темное небо.

— Интересно, а что там на звездах, планетах и других космических штуках?

— Без понятия.

— Может там лежат сейчас две девушки-инопланетяне, пьют космическое пиво и размышляют о жизни. — я засмеялась.

— На этот вопрос мы тоже навряд ли получим ответ...

— Это точно.


Рецензии