Автобиография

Родился и двадцать лет жил на Украине.
 Первый свой рассказ (сочинение) написал в одиннадцать лет, второй рассказ ( дневник турпохода) в сорок лет. Ещё была статья в газете, один рассказ о несчастной любви и два мотивационных рассказа для жителей родовых поместий. К каждому из своих произведений отношусь как к своим детям. Могу часами рассказывать о их предистории, как они писались и о дальнейшей их судьбе.
   Конечно они
для меня самые лучшие и иногда с удовольствием их перечитываю.
   Не скрою, я долгое время не мог избавиться от комплекса неправильного писателя.
   У большинства успешных в своих профессиях людей развитие способностей идёт от желания себя проявить, поднять свой статус. У меня скорее от желания избавиться от психологических проблем. Пусть не сильных, но довольно причудливых и замысловатых.
   Сам факт написания историй из моей жизни говорит что многое  возможно. Изменить свой характер, избавиться от большинства психологических проблем, а часть из них сделать друзьями и помощниками.
  То, что помогло мне, не факт что ещё кому сможет помочь. Нет гарантии. Я же не Кашпировский. Кстати мой земляк. И я не психоневролог. Творчество может вдохновить и подтолкнуть человека к изменениям. А остальное зависит от вас и того кто вам будет помогать. Если решать свои проблемы только через книги, как это пытался делать я, то изменения могут наступить лет через двадцать с вероятностью пятьдесят на пятьдесят. И то, потому что наконец решил ещё и у специалистов посоветоваться.
    Я думал что пишу в несуществующей литературной форме где выдумка и реальность переплетаются между собой. Боялся что меня не напечатают. А оказалось это новая модная форма повествования. Вот подфартило. Если так можно, то я могу ещё и не так. Любители острых ощущений думаю их получат. Большинство историй случились лично со мной. И я поначалу хотел их публиковать под своим именем. Как автобиографию. Но потом заметил странных эффект. Чем сильнее тебе хочется сказать правду, тем сильнее она от тебя прячется. Да и кому интересна голая правда. Вот если одеть её в модную одежду, тогда совсем другое дело. Это и красивее и возможностей для творчества больше.

   Любители голой правды, каким и я был, похожи на извращенцев. Вместо того чтоб оценивать и встречать по одежке ломают свою голову вопросом - что там под покровом? Когда ты рассказываешь о себе во-первых, ты все время будешь немного врать. Во-вторых, будет рисоваться образ отличный от тебя самого. Реакция читателей ещё хуже. Часть читателей тебя обвинят в хвастовстве, другая часть обвинят в самобичевании. И зачем тебе это надо? Рас уж получается художественный образ то имя героя должно соответствовать этому образу. Где же спросите документальность? Если я называю имена реально живущих людей, то события с ними это и есть правда как я её запомнил.  В основном это мои друзья, учителя и случайные попутчики.
В каких то местах я изменил правду не с целью усиления художественного образа, а чтобы не подставлять живых людей. Некоторые имена изменены, так же места где происходили события.
   Другие населенные пункты, наоборот, назвал точно, с разрешения жителей. Чаще это умирающие деревни которые не боятся гостей непрошеных. Наоборот, они их ждут.

   Людям с ограниченным мышлением я советую читать постепенно или не читать вовсе. Незначительное состояние шока очень даже возможно. От некоторых своих выводов я сам в шоке. Например убеждение (предположение) что управлять гравитацией и уметь телепортироваться это не только возможно, но и реально и практикуется отдельными личностями со времён создания хомосапиенса. Такая способность заложена внутри человеческого организма. Мы утеряли навыки, но вернуть их можно просто изучая себя и вообще природу. Вторая причина моего недоумения это социальная фантастика. Почему я? Ни один писатель фантаст не смог изобразить в своих утопических романах образ будущего чтоб он был идеален. Почему я догадался каким должно быть будущее, а величайшие умы человечества не смогли этого сделать? Где тут подвох? А может его нет? Тогда как такое может быть?
С кем из нас что то не так?


Рецензии