Саша Кашкин

Дверь в раздевалку средней группы детского садика распахнулась, словно ураганный ветер дунул с запредельной силой. Хорошо, что никого из детей не было рядом. Две девочки и мальчик стояли у своих распахнутых шкафчиков, наводя порядок, по просьбе воспитателя. На пороге стоял не очень трезвый мужчина, в рабочей одежде, наверно, только что, его занесло в детский сад со строительного объекта, этим самым ураганным ветром.
– Привет, спиногрызы! Я папка Сашки Кашкина, мигом  зовите – я его, забираю.
Мальчик кинулся в группу, громко сообщая новость, что Сашу папа забирает,  Кашкин кинулся прятаться за шкафчик с игрушками, а воспитатель поспешила в раздевалку.
– Вы кто? Почему явились в таком виде в детское учреждение? Я Вас не знаю и ребёнка не имею права отпустить с незнакомым человеком. Тем более, от его мамы есть заявление не давать Сашу посторонним людям, его забирает мама, дедушка или бабушка.
– Ах ты, кошёлка, синий чулок, давай Сашку, а не то я устрою вам праздник «новый год с восьмым мартом одновременно»!
– Я милицию вызову и за оскорбление ответите, и за незаконное вторжение в детский сад. Дети все заходим в группу и садимся на свои места за столиками.
Вера Васильевна завела детей в группу и закрыла двери на крючок и тут же на ключ. На ней, что называется, не было лица, мелкая дрожь сотрясала воспитателя. Дети, видя её состояние, притихли, присмирели и сели на свои стульчики. Только Саша остался в своём убежище. Хорошо, что нянечка Наталья Андреевна или просто тётя Наташа, была в группе, мыла посуду после ужина.  Она была добрейшей женщиной, лет пятидесяти, росточком 1м. 95 см. при весе 157 кг., говорившая басовитым голосом. Раньше играла за сборную Крыма по баскетболу и до сих пор не потеряла подвижности при своём весе.
– Спокойствие, только спокойствие, – пророкотала тётя Наташа и сняв фартук, направилась в раздевалку, закатав повыше рукава спецодежды. Когда  появилась тётя Наташа, заполнив собой весь дверной проём, папаша Кашкин уменьшился в размере и хлопая глазами произнёс слегка заикаясь:
– Я, пришел забрать Сашку Кашкина…
– А больше ты ничего не хочешь забрать? Ну ка, руки в ноги или наоборот - ноги в руки и чтоб духу твоего здесь больше никогда не было. Понятно я изъясняюсь? А не то, сейчас спущу с лестницы, инвалидом станешь. «Усёк-Васёк»!
– Да, усёк, но это не справедливо, я отец Кашкина Сашки!
Тётя Наташа, со словами «нет, не усёк», взяла папашу за шиворот и вынесла на лестничную площадку. Когда она,  приподняв, выносила, Кашкин висел, не касаясь ногами пола. Смотреть на это без смеха было просто невозможно!
Войдя в группу, тётя Наташа подошла к Сашеньке и сказала: – ты мой милый ничего не бойся, когда тётя Наташа рядом, – она говорила ласково и нежно, чуть ли не шепотком. И мальчик, обняв её колени, заплакал и сказал сквозь слёзы: – Вы, тётя Наташа, наша спасительница. Все дети и даже Вера Васильевна испугались, а Вы прогнали его. Я, когда вырасту, тоже буду таким богатырём, как Вы.


Рецензии
Чудесно!
У тебя замечательная проза.Затягивает, интересно читается!
А тётя Наташа это персонаж!
С душою и сердцем, Галя)))

Лилия Эль   30.04.2021 17:53     Заявить о нарушении