РУСЬ МОЯ

Русь моя светлая,
Русь моя славная,
Ты песня небес,
тихая,главная.
Лепота несказанная,
крине прекрасная,
Книга любви
простая,ясная.
Божьим даром
тебя почитаю,
Тобою хвалюсь,
тебя величаю.
Пусть, с тобой
происходят несчастья,
Я на веки твоя...
твой осколок,часть я.
Допустили позор,
твоё униженье,
Смех откровенный
во время паденья.
Рано смеются...
злые враги,
Мы из пепла востанем:
Христос,помоги!
Вновь проснёшься на заре
в синем,русском льне.
В ромашковом поле
в дремучих лесах,
В берёзовой роще,
сказочных снах.
В источнике чистом,
где Божия сила,
В монастырской ограде
отца Серафима.
В небе ночном,
в звёздах летящих,
С верой, надеждой
в душах болящих.
В русской деревне,
в русской семье,
В храме и Боге,
в вечном добре.

Русь моя!Я тебе желаю,
Всего хорошего,что можно пожелать.
Так хочется сердце своё,
ТЕБЕ...за терпенье отдать!


Рецензии