Отзыв на рассказ Рами Юдовина Харизмат

                Как много свободного времени. Обходимся малым, но полезным для здоровья. Пенсии хватает, мы никуда не ходим, переболели. Пересилили злое
наветрие, мару, Бог милостив.
 
                Это свободное время для удивительных встреч с прекрасными людьми из разных эпох нашей земной истории. Казуистика иудейских мудрецов, святые Писания первохристиан, апологетов святейшего вероисповедания, и прекрасных писателей всех стран и народностей. Истина Евангелий, легенды и мифы, сказки народов мира, но вот
встреча с аудиокнигой Рами Юдовина "Верблюд" так рассмешила. Искромётный юморист, искренний рассказчик быта живущих в Израиле "русских, белорусских, кавказских, и прочих евреев!"  Особенно вызвал смех рассказ "Харизмат" про лжепроповедника Ледяева. Мне в жизни довелось увидеть этого афериста.

               Моего маленького сыночка погубили именно харизматы. Я попала в эту секту возглавляемую Витей Татачем и Андрюшею Дериенко через баптистов. Нас приютил
в своём доме молитвы протестантов, Павел Семёнович Дзигун, ныне покойный. Мы - три семьи в 92 году бежали из огня войны и голода в городке Яване, Таджикской ССР и нашли приют у этого доброго украинца в Ярославле. У меня на руках был Эммануил, это девятый ребёнок, через два года я родила ярославку, красавицу Суламиту, девочку с чистым сердечком, нежно любящую своих пожилых родителей. Солику в то время было семь лет и семь месяцев. Вот его моего белокурого ангела, забрал погостить, активный член этой секты, армянин Артур, У него мой ангелочек и погиб. Писать об этом нет сил. Бог всё знает. Ему отмщение Он и воздаст!

           Так вот, будучи в трауре, скорбным авелем зашла в собрание ярославских харизматов. Они проходили в Доме культуры Красноперекопского района. Зал был полон удобно сидящими в клубных креслах харизматами и гостями, неофитами. По сцене бегал человечишко и вопил: "Халиллуия"! Я вошла и стала недалеко от входа, прижавшись к стене. На мне была тёмная одежда и зелёная косынка, которую я носила в Иерусалиме, когда там гостила. И вдруг наглец-проповедник, остановился, словно споткнулся.  Глядя в мою сторону он завопил, вернее его хозяин, из нутра его: " Посмотрите на православные иконы, они никогда не улыбаются! Ну! Что стоишь с постною рожею?" Как будто Господь отключил мгновенно звук. Я смотрела в зал и видела какие-то конвульсии захожан и гостей с широко отрытым зевом. Они ржали, а звука не было!

          С чувством омерзения я вышла из этой "малины" На крыльце ДК стоял Витя пастор. "Как ты?" спросил внимательно глядя на меня. Я ответила и поняла, что у него то же самое омерзение от этого жулика, и от всей "малины" американской мафии от религии. Кстати он ушёл потом оттуда, ушёл от магии и прелести лжехристианства, где "если ты такой умный, то почему бедный?" один из актуальных вопросов и в каждом глазу очередной шишечки-прыща лидера долляр, как ушёл и от своей жены, квадратной Веры Розовой, учившей своих адептов, как правильно жить в семье!!! Она долго не грустила и при живом муже нашла себе пару. Жуть такая, что
стыдно за обманутых людей. Заповеди Христа попраны и  искажены до неузнаваемости. Так же, как и некоторыми языческими обрядами, типа народной масленицы в православии. Господи помилуй и спаси народ Твой от ереси жидовствующих.

       
            


Рецензии