Я назову тебя Солнцем

Если вы читаете это, значит, меня уже нет.
Мне очень жаль, что это произошло, поэтому я прошу всех меня простить.
В какой-то момент стало все совсем невыносимо. Больно. Страшно.
Я чувствую, как огромная черная тень постоянно стоит за моей спиной и с каждым днем все больше и больше меня душит.
Я задыхаюсь.
Я истекаю кровью.
Слезы жгут мое лицо.
Я буду скучать.
Люблю вас всех,
С.

– Зачем ты это мне читаешь?

– Просто так, захотелось показать тебе.

– Но зачем ты ее написала?

Это бессмысленно. Она ничего не поняла. Я это вижу.

– Мне было скучно, и я ее написала. Вот, ношу в кармане.

– Это неловко и странно. Выброси ее.

Она оглядывалась по сторонам: боялась, что кто-то случайно услышит. Это бессмысленно. Последняя ниточка оборвалась, мне больше некого звать. Видимо, это знак.

Она сидела в своей комнате. Уже ночь. Все спят. В голове картинки, как все вокруг серое, быстрое, шумное, а она – черная точка, единственная, что не двигается. Лишь исчезает.

Зачем все это? Какой смысл, если все, в конце концов, вернется к такому же исходу. Это бессмысленно.

Она взглянула на свою сестру и улыбнулась. Как же она красива. Ее длинные светлые волосы свисают с кровати. Еще час назад они без умолку хохотали на весь дом и мешали спать домашним. Все же было хорошо, правда?

Конец августа, ночью намного холоднее. Босые ноги. Голый пол. Ничего страшного, это даже приятно. В эти минуты холод приятно окутывал, словно одеяло, под которое ты ныряешь после долгого изнуряющего дня. Аккуратнее, здесь будет угол комода. Главное, не удариться. Она обходит его легко и невесомо.

Комната родителей. Дверь слегка приоткрыта. Оттуда повеяло детством. Нет, не стоит заходить. Не сейчас. Слишком тяжело.

В доме нет веревки, да и мысль о ней пугает. Уже сложно разглядеть пальцы. Кажется, будто они почти полностью исчезли. Она теряет себя.

На кухне остыл чай. На самом деле, он уже иссох, а на столе стоят лишь грязные блюдца.

А вот и входная дверь, которую нужно тихонько открыть, чтобы не разбудить живых. Однако она, как и всегда, для нее открыта.

Они шли вдоль кладбища, но не решались войти внутрь.

– Посмотри на того мужчину! Как ты думаешь, от чего он умер?

– У него очень печальное лицо. Мне кажется, он не выдержал смерти своей жены.

И это правда. Теперь она знала, что это правда.

– А это совсем ребенок! Страшно…

– Смотри, эта женщина похожа на нашу бывшую соседку! И фамилия ее. Это ее дочь...

Они шли дальше. Им нравилось всматриваться в их лица. В их черты лица, а именно, – глаза, чтобы попытаться поймать их чувства, их радости и боль. Судьбу.

Чуть поодаль, за забором, было несколько могил. Без памятников и табличек. Лишь полусгнившие и покосившиеся кресты. И лишь на некоторых были выцарапаны имена, которые уже не удастся прочитать, только если ты не знал этого человека лично. Эти люди никому не были нужны. Как при жизни, так и после смерти. Самоубийцы?

Нужно возвращаться. Уже мало времени. Главное, не оглядываться назад.

Ты же знаешь, что скоро все наконец-то будет в порядке?

Она спустилась по лестнице в их дворик, огороженный живой изгородью, и достала заранее подготовленный деревянный стул. Нужно сесть.

– Скажите, она, действительно, не оставляла никаких записок? Хоть что-то?

– Нет… Нет. Точно нет. Думаете, она сама это сделала?

Она улыбнулась.

– Понимаете, тот самый возраст, – следователь многозначно взглянула.

– Мне казалось, что все было в порядке.

Нет, но скоро будет. Пожалуйста, не вини себя.

Черный пакет. Полупрозрачный. Нет же, она начнет задыхаться и попытается сорвать его. Нужно что-то еще.

– А чем она увлекалась? Что делала в свободное время?

– Как и все… Читала книги, слушала музыку.

Да, и много думала. И мечтала. О легком, туманном, приятном. Невесомом.

– И у нее совсем не было молодого человека?

– Нет, она бы мне точно рассказала.

– Но ведь в этом возрасте уже проявляется интерес к мальчикам.

Неприятный запах в пакете. Ничего, это терпимо. Скоро не будет ощущаться и он.

– Точно нет… Его не было.

Верно, его не было. Легкая улыбка все так же сияла на ее белом лице. Нужен скотч. Так надежнее. Так точно все выйдет в этот раз. В последний раз.

Скоро будет рассвет. Прохладная роса лежала на листьях. Так красиво. Не хотелось с этим расставаться.

Черная тень снова начала медленно выползать из-за угла. Ее кривые тонкие пальцы уже щекотали ее нежную кожу на щеке. Раньше слезы жгли их, и тень пугалась и пряталась: чувства возвращали к реальности, боль прожигала желание жить. Однако теперь это было невозможно. Однако теперь у тени были все основания душить ее и от осознания этого ее сила становилась могучей. Она снова душила. Она снова убивала.

Последний взгляд на родной дом.

– Однако, когда мы смотрели ее контакты в телефоне, мы нашли номер, подписанный как «Солнце».

Снова горькая улыбка. Она уже не противилась тени. Не в этот раз. Больше не хочется.

– Правда? Она мне не говорила об этом...

Не говорила. Потому что так и не было удобного случая. Тем летом они практически не виделись.

– То есть у тебя никаких догадок? Совсем не помнишь, может, о ком-то все-таки говорила?

Ну сколько можно? Руки больше не трясутся. В этот раз будет точно тот самый раз.
 
– Совсем никаких, нет, я не знаю...

Конечно, не знаешь. Ты всегда считала себя ненастоящей и нелюбимой. Однако это не так. Я докажу тебе. Хотя бы сейчас.

– Хорошо. Мы сейчас попробуем позвонить по этому номеру и выясним, кто это.

Наконец-то этот момент настал. Ты будешь помнить обо мне всегда. Я буду помнить о тебе всегда. Все будет хорошо. Совсем скоро.

Гудки. Вибрация. Удивленный взгляд на телефон.

– Подождите… Это же мой номер.

Долгое молчание. Звук скотча. Конец августа. Тишина.

Я буду сниться тебе до самого утра.

Солнце, я люблю тебя.

30.10.2020


Рецензии