Проснись и пой

А вы кинулись бы от любви под поезд?

Люблю тебя, но ты не милосердна,
Условия мне ставишь вновь и вновь.
Любить готова лишь меня с деньгами,
Как выяснилось. Вот и вся любовь!
Нет, вовсе олигарх тебе не нужен,
Однако ни к чему и дармоед.
«Устройся на работу хоть нормально!»
– Несет она такой какой-то бред.
Куда идти? Ни блата и ни свата,
Стоят заводы, фабрик уже нет.
Есть лишь одна железная дорога,
И то уже там кризис сорок лет.
На Север ехать? За полярный круг что ль?
Лишь месяц дома, а полгода там?
Зачем любить тогда и как? Скажите!
Онлайн, дистанты, да, негоже нам.
Сил больше нет! Пойду под поезд брошусь.
Из-за любви готов на шпалы лечь.
Я знаю, лишь в начале будет плохо,
Пройдет потом, сойдет громада с плеч…
Тот час настал. И слева, справа рельсы.
Вагон вверху. Не спи, мой друг, и пой,
Открой глаза, ведь первый день работы.
Я слесарем устроился в депо.


Рецензии