Интроверт на празднике Нептуна

В России среди отдыхающих  на море есть такая традиция: устраивать праздник Нептуна. Нептун – это морской царь по римской мифологии. Праздник этот заключается в том, что отдыхающие выбирают себе морского царя, одевают ему на голову корону, вручают ему трезубец (символ царской власти) и веселятся.  Веселье сопровождается всякими играми, викторинами, розыгрышами и плясками.
И вот примерно в середине нашего водного путешествия по маршруту Ростов-на-Дону  -  Москва отдыхающие решили устроить праздник Нептуна. Для начала нужно было выбрать морского царя – Нептуна.
Весь народ высыпал на верхнюю палубу и девушки-активисты должны были  среди отдыхающих найти Нептуна. Я тоже поднялся на верхнюю палубу, просто посмотреть на это развлечение. На всякий случай, в целях безопасности,  я затерся в глубине толпы и стал вместе с другими наблюдать за происходящим.
 Дело в том, что я никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не  учавствую  в  каких  бы то ни было  культурно-массовых мероприятиях. Просто не люблю это дело. Могу только посмотреть на это со стороны.
 Вот появляются девушки-активисты и начинают внимательно осматривать толпу мужчин. Я чувствую себя в полной безопасности, потому что нахожусь в середине толпы и мне, по идее, ничего не угрожает.
 Девушки подходят к толпе и начинают ее постепенно раздвигать. Я немного забеспокоился, но не сильно, потому что передо мной еще очень много народу.
 Но после того как девушки стали приближаться к моему месту, я вдруг каким то шестым чувством понял, что они идут за мной. Я быстро оглянулся по сторонам  и с ужасом понял, что убежать мне не удастся. Вокруг меня плотными рядами стояли люди.
В общем, мои ужасные подозрения подтвердились. Они пришли за мной и взяли меня под руки. Я стал просить, чтобы они меня отпустили, что я не виноват. Потом я стал кричать, что я больше так не буду, но все было напрасно.
 Девушки затащили  меня  в какую-то каюту, одели мне на голову царскую корону, завернули в синий плащ и дали в руки трезубец, символ царской власти. После этого  меня, полуживого, снова вытащили  на палубу.
На палубе отдыхающие бурно приветствовали  царя Нептуна.
Самое интересное, в этой истории то, что мои родственники буквально покатывались от смеха, глядя на мои страдания. Я никогда не думал, что  мои переживания могут вызвать столько радости у моих близких.
Теперь предстояло выбрать морскую царицу. Некоторое время спустя царицу  привели к царю. Голова царицы была накрыта покрывалом, так что непонятно было, кто же эта царица. Царь Нептун сдергивает покрывало и что же он в изумлении видит:  царицей выбрали его жену!
 Жена, в отличие от меня, вся цветет от счастья, потому что ей очень нравятся все такие мероприятия. После праздника нам сказали, что организаторы не знали, что мы муж и жена, просто получилось такое совпадение.
Так что пришлось мне в этот день работать морским царем: награждать победителей конкурсов, быть главным судьей в этих конкурсах и даже танцевать со своей царицей какой то главный танец.
После праздника я спросил у жены, почему меня выбрали царем Нептуном, на что жена сказала, что меня подвела фактура.
Оставшуюся часть пути я старался днем на верхнюю палубу не выходить. На всякий случай. Вдруг нарвусь еще на какое-нибудь мероприятие. 


Рецензии