Я говорю с тобою шепотом...

Я говорю с тобою шепотом...
Лишь для себя и про себя.
Ты не приедешь, это хлопотно,
Пусть даже хочется, любя.

Ты не приедешь, это чувствую.
Всё улеглось, а сердца стук...-
Оно сейчас уже не буйствует,
Прошли и радость и испуг.

За это счастье мимолётное
Пришлось сполна мне заплатить...
Как объяснить мне детям взрослым,
Что мать посмела полюбить.

А я всё та же, просто думаю,
Тянусь к тебе издалека.
А я всё та же... и судьбу мою
Не изменить. Шепчу: "Пока..."
.


Рецензии
Надежда, стихи очень трогательные и заставляют вернуться в свою молодость. Спасибо!
С уважением!

Аркадий Персов   15.01.2021 17:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Надежда Байнова   15.01.2021 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.