Про деда Мороза

Моя пятилетняя внучка Ксюша свято верит в деда Мороза.  Но только в настоящего. Она ждет подарков и чудес. Она готовится и верит, что он непременно принесет ей на Новый год и положит под елочку очередную куклу Лол или Единорожку со сложным именем, которое я никак не запомню и не смогу передать деду Морозу. Но я очень постараюсь.

А сегодня она с возмущением рассказала мне, что на утреннике в садике дед Мороз был ненастоящий! У него были нарисованы «фрамастером» щеки и губы, и вообще он говорил голосом Викиного папы! А еще он все перепутал, он абсолютно глухой, и когда его все очень звали, вместо него примчалась противная баба Яга. То есть, дед совершил второй промах. А Снегурочкой была воспитательница Татьяна «Калисандровна». Но она была красивая, потому что ей сшили красивую голубую шубу с пушистым воротником.

Потом мы с ней подумали вместе и решили, что настоящий дед Мороз просто не может успеть ко всем деткам на все утренники. Вот он и просит кого-нибудь его замещать. А настоящий летает мимо окон и заглядывает в не завешенные щелочки, чтобы увидеть, кто и как себя ведет. А потом в новогоднюю ночь волшебно положит испрошенные подарки под елочки каждому, кто хорошо себя вел.

Мы с Ксюшей хорошо себя вели в прошлом году. Дедушка! Я хочу капельку счастья, а Ксюша новую куклу Лол. Мы крепко уснем в новогоднюю ночь. А утром побежим к елке искать подарочки. Не забудь про нас, пожалуйста, дедушка…


Рецензии
Знакомая тема -ДЕДАМОРОЗОВСКАЯ)))И как чудесны эти дни ожидания! "Мы с Ксюшей хорошо себя вели в прошлом году"-замечательная фраза! Мы с моим пятилетним внуком тоже вели себя хорошо! Ярик так ждал Деда Мороза и он пришел! Неожиданно, прямо в дом. Я сама растерялась от неожиданности. В великолепном костюме я не сразу узнала своего сына. Дед Мороз так гудел басом, что ребенок ничего не заподозрил. Всё рассказал, вежливо и радостно принял подарки, попрощался! Минут через десять сын вернулся, Ярик восторженно все пересказывает про встречу, а потом и говорит: Я вот только одного не понял, почему Дед Мороз в носках пришел?!...
Удачи в творчестве!

С улыбкой, Любовь.

Любовь Витт   17.06.2021 23:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Как приятно, что на мою страничку заходила сама Любовь! И еще с такими теплыми словами))И Вам удачи в творчестве!

Елена Жестовская   18.06.2021 04:49   Заявить о нарушении